ПОМОГИТЕ ХОТЬ НЕМНОГО ПОНЯТЬ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ, ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте, меня зовут Василиса и мне пятнадцать лет. Я попробую написать все в кратком содержании. Три года назад начались выраженные и ощутимые проблемы с ментальным здоровьем. Сразу скажу, что год назад побывала у психиатра и сейчас же у нее наблюдаюсь. К психиатру я попала сразу же после реанимации из-за неудачной попытки суицида. После осмотра она сказала, что требуется срочная госпитализация, но мать отказалась. Через два месяца меня все-таки положили в больницу. Ни мама, ни родные не заботились о моем состоянии, говоря, что все это переходный возраст и следует брать себя в руки. После директор отправил нас к другому психиатру на прием. После нескольких пройденных тестов они перенаправили меня к двум другим. В общем, велели мне срочно ложиться, иначе госпитализируют с силой. Проходя последнего психиатра мне поставили острое психотическое расстройство, что является ошибкой. Из психотических симптомов у меня были только легкие псевдогаллюцинации и паранойя. Боком я видела тени, при засыпании и пробуждении слышала голоса и мне казалось, что за мной следят тени. Но я понимала, что все это неправда и сохраняла связь с реальностью. На приеме у него я сидела очень-очень скованно, смотря в одну точку и плача, так как мне было трудно поверить в происходящее. Сидела и слышала крики матери о том, что я ужасная и как я могу быть такой. Положили меня в пнд и там поставили биполярное расстройство. Я просто не понимаю, действительно ли я имею его. Выраженных маний или гипоманий не было, а если и были, то длились 4-7 часов, но подавленное состояние было всегда на протяжении двух лет. Да, были проблемы со сном и могла не спать несколько дней или спать по два-три часа. Но я просто думаю, что они все ошиблись и не могу понять, что происходит со мной. И кстати, в пнд я попала еще второй раз.
В больнице я принимала клопиксол, амитриптилин, аминазин. Больше ничего не знаю, мне никто ничего не сообщал. Сейчас мне выписали амитриптилин, финлепсин, рисперидон. Но! Я не принимаю вообще таблеток. Дело в том, что моя мать против лечения. Она больше не пускает меня к психиатру, прячет таблетки, выбросила все рецепты. Она думает, что все это пройдет и считает, что делает это для моего же блага. Конечно, таблетки и вправду мне не помогали, но я хотя бы спала...Сейчас я сплю только днем, ночью бодрствуя. Не знаю, важно ли это, но моя мама больна раком головного мозга. Сейчас я чувствую себя ужасно, как и те прошлые два-три года. Вечное подавленное состояние, вспышки злости, ненависть к родственникам, ненависть к себе, самоповреждения, зависимость от самоповреждений, я бью себя по своему телу, бьюсь головой о стену, царапаюсь, огромная-огромная социальная тревога, даже по глупым ситуациям. Недавно мне не ответила на сообщение одна девушка, оставив его без ответа, а меня начало трясти и я была уверена, что она ненавидит меня. После этого начала рыдать, бить себя и ходить вокруг комнаты, трясясь. Это так ужасно. Ощущение, что ничего никогда не поможет. Ежедневные мысли о самоубийстве, обдумываю все до самых деталей. Навязчивые мысли, я ничего не хочу, не могу. Сложно даже пойти умыться. Иногда бывают состояния, где во мне просыпается золушка и я начинаю судорожно ВЕЗДЕ убираться, чистить и мыть, мыть, мыть. Я не могу остановиться и если все не идеально, то я начинаю плакать и злиться. Расставляю все по местам. После этого я сильно вымотана, а на следующий день это проходит. Также бывают приступы паранойи. Недавно был, но длился всего два часа. Меня накрывал сильный страх, мне казалось, что за мною следят тени, как бы глупо это не казалось. Я даже видела их. Такое было полгода назад и так я жила три месяца, а теперь все длится по несколько часов. Очень трудно поддерживать общение с людьми, так как я сразу становлюсь зависимой, привязанной, но не показываю этого. И если мне не уделяют внимания, не отвечают или не отвечают так, как я этого ожидаю, то я уверена, что они ненавидят меня. Поэтому у меня абсолютно никого нет, никого. Я не выхожу из дома. Я не гуляю. Я не могу посещать школу, потому что находясь среди людей, то чувствую как они ненавистно на меня смотрят, обсуждают. Также и мимо проходящих мимо меня людей. Три месяца была на домашнем обучении и это не лучше. Дома ужасно. Везде ужасно. Скоро школа и я не знаю, что я буду делать. Я ненавижу это место, а это место ненавидит меня. Все в открытую оскорбляют и издеваются надо мной и это не мои заблуждения. Но я ничего плохого не делаю, я как тихая мышка :(
Я не знаю, чего я требую. Просто что мне можно делать в данной ситуации и на что примерно похоже мое состояние? Понимаю, что очень сложно определить, так как я все смазано и непонятно написала, но может быть....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Василиса!
Клиническая картина БАР (биполярного аффективного расстройства), включает в себя маниакальные (гипоманиакальные) и депрессивные фазы, которые следуют друг за другом с периодами затихания заболевания или без таковых. Маниакальные эпизоды по длительности в 2-3 раза короче депрессивных. Во время маниакальных эпизодов больные находятся в приподнятом настроении, многоречивы часто раздражительны или гневливы, деятельность их обильна, но малопродуктивна. Чередование мыслей достигает уровня “скачки идей". Часто присутствуют бредовые идеи величия, особого предназначения, особой миссии.
Во время депрессивных эпизодов больные биполярным аффективным расстройством, как правило, необщительны, вялы, заторможены, отмечают у себя тоскливое или тревожное настроение; часто высказывают бредовые идеи собственной малоценности, самоосуждения или осуждения со стороны окружающих, беспросветности будущего, наличия неизлечимых заболеваний (ипохондрический бред). Жалуются на отсутствие чувств (болезненная психическая анестезия). На входе и на выходе депрессивной фазы, пациент может реализовать суицидальную попытку - в связи с тем, что стойкий депрессивный аффект уже присутствует, а двигательной заторможенности, препятствующей осуществлению суицида, еще или уже нет.
Лечение биполярного аффективного расстройства настоятельно рекомендуется проводить в стационаре. На дому рекомендуется проводить лишь последующую поддерживающую или реабилитационную терапию этого расстройства. Сами больные обращаются за помощью, как правило, только во время депрессивных фаз, часто на фоне суицидальной настроенности или т.н. "голосов".
Для верной постановки диагноза, врач-психиатр должен провести тщательное психиатрическое обследование. В установлении диагноза биполярного аффективного расстройства трудно переоценить роль информации о состоянии и поведении человека, которая может быть получена от его родственников. Именно родные могут сообщить врачу-психиатру о наличии в прошлом у человека эпизодов повышенного настроения с неадекватной гиперактивностью и бредовыми идеями (или без них), которые сменялись угнетенным состоянием с раздумьями о том, как уйти из жизни или собственно попытками самоубийства. Немаловажным также являются сведения о наличии подобных состояний у матери и (или) отца больного, так как экспериментально доказано, что наследственность имеет ведущее значение, и обусловливает развитие биполярного аффективного расстройства у потомков с вероятностью 70-80 процентов.
Лечение биполярного аффективного расстройства, в зависимости от вида, глубины и резистентности к терапии фазы, которая имеется в данный момент, проводят антидепрессантами, солями лития, другими нормотимиками, антипсихотиками (как правило, атипичными), транквилизаторами.
Биполярное аффективное расстройство прогностически - относительно благоприятно во многом, и в первую очередь в связи с тем, что с течением времени, несмотря даже на утрату человеком трудоспособности (вследствие непрерывного чередования маниакальных и депрессивных фаз), заболевание не приводит к психическому дефекту. Ищите грамотного (лучше очного) врача-психиатра или психотерапевта-психиатра, и начинайте работать под его непосредственным руководством!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Василиса!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Вас происходит "революция гормонов", этот период проходят все,  в той или иной степени и активности. При высокой активности и проявлении дисбаланса требуется очнон обращение к врачу психотерапевту для стабилизации психического состояния,  чтобы это не стало хроническим,  на всю жизнь.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Василиса, Вам бы пообщаться с хорошим психологом или психотерапевтом. А БАР до 18 лет вообще не ставят!