КАК СНЯТЬ С УЧЕТА У ПСИХИАТРА РЕБЕНКА?

доброго времени суток!у меня вопросик?моему сыну 17 лет и он хочет получить права но он состоит на учете у психиатра.в военном билете прописано Г лечение по списку номер 1.что это означает и может ли он получить права?обучался по 7 виду.лечение назначали но мы не пичкали ребенка лекарством.из за неправильного произношения речи некоторых слов они его перевели в корекционный класс.как нам быть дальше?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В Приписном удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, должны указывать категорию годности к военной службе. Так называемый "список N 1" - это список граждан, признанных при первоначальной постановке на воинский учёт временно не годными к военной службе (категория годности "Г"). Этот список по сути дела является внутренним документом военкомата и большого практического значения для призывника не имеет. Если гражданин включён в этот список, это косвенно свидетельствует о том, что ему поставлена категория годности "Г". Но в документе воинского учёта должна быть указана именно категория годности, а не то, по какому списку учитывается этот гражданин. Списки, по которым учитываются граждане – это внутреннее дело военкомата.
Снимать нужно не категорию годности к службе, а сам психиатрический диагноз, для чего нужно пройти повторное комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров, в областной клинической психиатрической больнице, написав письменное заявление на имя главного врача ПБ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! С каким диагнозом ваш сын наблюдается у психиатра?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А Вам не жалко своего сына, тех кого он будет возить и вообще - окружающих людей, в том числе и себя? Ведь в руки человека, поведение
которого не предсказуемо, попадет в руки опасное орудие. Сколько может
быть жертв!? Вы не подумали или не хотите думать? А потом будете
адвокатов искать и пытаться доказать, что он стоит или стоял на учете в
ПНД ... Как это сейчас часто встречается .... !!! Сначала покупают права
больным людям, а потом доказывают, что он болен и не может отвечать за
убийство ...
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Этот вопрос надо адресовать подростковому психиатру, под наблюдением которого стоит Ваш сын.