ШИЗОФРЕНИЯ

Я ведь сама врач, и мне стыдно за мои все страхи,мне постоянно кажется что если кто то узнает об этом меня уволят(хоть и понимаю что это бредятина), а дальше я останусь без дочери.иногда приходится врать,чтобы никто не замечал что я больная на голову,от вранья становится еще хуже.я боюсь идти к психиатру.боюсь диагноза, боюсь что дочку заберет мой бывший супруг и тогда все, это конец.Я хочу быть адекватной как все,хочу жить а не бороться с навязчивостями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если не лечиться, то будете жить в страданиях, в болезненном состоянии эффективность Вашей работы и воспитания дочки невысокая, дочь видя Ваши страдания начнет также как и Вы дезадаптивно относиться к жизни и болезням. Также будет страдать от излечимого состояния и не лечиться. Какой Вы ей подаете пример своим поведением? Естественно, видя такую тревожную мать муж просто будет обязан забрать ребенка, чтобы дочь не копировала Ваше поведение и отношение к жизни. Ваше тревожное состояние разве это адекватное состояние? Вы могли бы давным давно вылечиться, стать здоровой, быть счастливой и успешной. Но не делаете этого. Одумайтесь, пока все можно исправить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Бояться не стоит. Речь идет о повышенной тревоги, кт приобрела невротическую форму. Это состояние хорошо лечится у врача-психотерапевта. Обращайтесь очно или онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Стыдиться тут нечего, а лечиться необходимо, чтобы восстановить качество вашей будничной жизни.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алина, выберите из консультантов сайта психотерапевта и обращайтесь к нему для работы по скайпу. Думаю, толку будет больше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Я хочу быть адекватной как все,хочу жить а не бороться с навязчивостями..." - так ищите специалиста-психотерапевта и начинайте лечение!