УЖЕ ГОД ПРИСТУПЫ

Добрый день! Уважаемы врачи, пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. год назад примерно в ноябре 2016 после принятия Флуканазола, начались приступы. Приступы такого вида: повышенное давление 150-170 при моей номер 100-110, сердцебиение до 150 доходило, озноб (все тело как трясетса), рвота, панос, бегаю в туалет по маленькому, тошнота, комок в горле, с едой проблема, очень мало ем, потом рвота. после госпитализации в больницу ничего не нашли, сделали все возможные анализы, выписали успокаивающие - Лазея, дормиплант. Пила их дома, но приступы такие появлялись все равно. зачастую вечером, как быстро нахлынивали так быстро и уходили, конечно с помощью лекарств. через пару месяцев, как данные приступы не прошли и появлялись не каждый день обратились к врачу он прописал миасер, так как появились тревожные чувства, и страх перед болезнью. Миасер помог угасить чувства, приступы стали реже. с февраля 2017 я не могу: пить кофе, чай, алкоголь, все что повышает адреналин в крови; так же заниматься спортом, поднятие по лестнице на 2 эт также вызывает, даже йогой, это вызывает пульс 120-150 неприятно ощущения в области груди. успокаивается само примерно в течении часа, если просто сидеть или лежать. обращались к психологу даже. но он тоже сказал что оссобенно ничего такого нету. месяц назад обратились к эндокринологу сделали анализы щитовидки: Т4 14.64 при норме 9-12; Т3 4.31 при норме 3.4-5.14; Антитела до тиреоглобулину 793 при норме до 115. Узи показало диффузно-узловатые изменениящитовидки. Поставили диагноз Аутоимунный тиреоидит. назначили Цефасель два раза в год пить для профилактики. но сказали что данная болезнь не может вызывать такие приступы. сейчас на данный момент очень беспокоит пульс и давление, каждый вечер пульс подымается и приходится пить Конкор, давление 140 при том что я пью 2 таб дормипланта в день, иногда приходится 3. в груди есть фибрааденому 6 шт, но это тоже сказали последствия АИТ Все врачи меня обследовали и ничего не находят. Я веду сидячий образ жизни, малоподвижный, нервная работа, вспыльчивая. очень много так сказать чего беру в голову и беспокоюсь. но по делу, как мне кажется. но я стараюсь не думать о плохом, бывает что сижу кушаю смотрю телефизор, и я чувствую как сердце начинает стучать, меряю 130. Узи сердца, кардиограмму - делали. все в порядке.Подскажите пожалуйста что со мной. это психо невроз какой-то или действительно какая-то болезнь которую не могут найти? что в данном случае делать? Я не выхожу из дома без таблеток, поскольку еще и аллергик (закрывает горло, трудно дышать становится, и появляются хрипы в легких - помогает только цитрин и 1 л молока). таблетки у меня на все случаи жизни: давление, сердце, аллергия. Хочется жить спокойно и радоваться жизни. помогите пожалуйста разобраться! Спасибо заранее!!!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Карина!
Проблема тревожного расстройства (тревожное расстройство) - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться,но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Karina!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути, психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, возможно речь идет о невротическом расстройстве в виде панических атак. Необходимо обратиться не к психологу, а к врачу-психотерапевту, т.к. основной метод лечения подобных расстройств не лекарства, а психотерапия.