ПОДСКАЖИТЕ КОНТАКТЫ

Доброе утро. Поделитесь пожалуйста контактами психотерапевтов, кто занимается когнитивно поведенческой терапией. Может кто-то из вас, специалистов. Город Москва . На платной основе
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, никогда не нужно искать конкретную методику психотерапии, нужно искать специалиста. Не бывает универсальных методик лечения. Это тоже самое что выбирать, что лучше вилка ложка или нож. Но попробуйте вилкой есть суп.  Психика это сложная вещь, а методики психотерапии это инструменты воздействия на нее. Лечит не методика, лечит специалист по индивидуально разработанной для каждого пациента программе с использованием различных инструментов- методик.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Любовь!
Найти сегодня в Москве квалифицированного, грамотного и к тому же бесплатного врача-психотерапевта, или пройти под руководством опытного специалиста курс краткосрочной (индивидуальной) психотерапии, совсем не сложно и вполне реально, было бы желание.
Амбулаторная психотерапевтическая помощь оказывается в филиалах № 2 и № 3 от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", находящимся по адресам: г. Москва, ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира. Телефон: +7 (495) 680-09-43, и г. Москва, Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием специалистами (врачами-психотерапевтами) в этих центрах БЕСПЛАТНЫЙ (при наличии у пациента Полиса ОМС или ДМС), а на платной основе, еще и абсолютно анонимный.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Многие из консультантов данного ресурса работают в данном направлении. Выбирайте специалиста, связывайтесь с ним и работайте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Смирнов Сергей Николаевич +7495 1354402
Лучше, вряд ли найдете.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! С каким запросом вы хотите обратиться?