ДИАГНОЗ F23

Лег один раз в больницу по совету гастрокринолога по знакомству и за деньги. Выписали с диагнозом F23 проблема с трудоустройством. Прошло 7лет. Можно аннулировать диагноз? И удалить из базы данных компьютера. Старые опытные врачи пропускали а новые нет. Амбулаторной карты нет. В архиве наверное. Говорят заводи новую. Жду Вашего совета!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Игорь!
Сегодня есть законная возможность, для снятия лишь необоснованно (неверно или ошибочно) выставленного психиатрического (неврологического) диагноза, в результате взаимодействия двух специалистов: грамотного медицинского юриста и судебного эксперта-психиатра. И два варианта решения этой проблемы, на ваш выбор:
Вариант №1
1) Обращение к адвокату, специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи, для представительства Ваших интересов в Суде.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии вашего здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан.
4) Анализ данной мед. документации специалистом в области психиатрии, и выдача им заключения, о несоответствии данных из медицинской документации - выставленному диагнозу (основание: критерии МКБ 10, ч.1 ст.10 Закона о психиатрической помощи).
5) Составление адвокатом искового заявления, о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Обращение в суд - с целью доказывания диагностической ошибки.
7) Снятие комиссией (консилиумом) врачей-психиатров областного ПНД - психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Вариант №2
1) Обращение к адвокату - специализирующемуся в области защиты прав лиц при оказании им психиатрической помощи.
2) Выдача доверенности адвокату - на получение информации о состоянии здоровья.
3) Получение адвокатом заверенной копии амбулаторной карты в ПНД, в соответствии со ст.31 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан».
4) Стационарное обследование, с целью диагностики, и получения ретроспективного заключения о состоянии здоровья, подписанного специалистом в области психиатрии, имеющим вес - в психиатрическом сообществе.
5) в случае - не подтверждения диагноза психического расстройства, обращение в суд с исковым заявлением о признании диагноза психического расстройства необоснованным.
6) Снятие комиссией врачей-психиатров ПНД психиатрического диагноза, как необоснованного, на основании вступившего в законную силу решения суда.
Нужно быть готовым к тому, что суд в любом случае - назначит судебно-психиатрическую экспертизу для подтверждения или опровержения выставленного диагноза.
В просительной части искового заявления, необходимо просить суд, не только признать выставленный диагноз психического расстройства необоснованным, но также, просить суд - обязать ПНД “снять” (отменить) ранее выставленный психиатрический диагноз.
С заявлением о предоставлении заверенной копии амбулаторной карты, Вы вправе обратиться самостоятельно, написав заявление на имя главврача территориального (областного) ПНД/ПБ.
* Дать Вам более подробную консультацию, или подготовить к проведению процедуры комиссионного переосвидетельствования, я смогу только в рамках индивидуальной (приватной) консультации.
Удачи, и пусть оправдаются все ваши ожидания!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Пройдите повторное психиатрическое освидетельствование.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.