МНЕ,КАЖЕТСЯ У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ

Здравствуйте. Уважаемые,врачи! С детства очень мнительная и тревожная,всегда за,что-то переживала.Вышла за муж,родила двоих детей,после чего были ПА и дереал. После успокоительных все прошло. Но через 10 лет вернулись все симптомы,но намного сильнее.С постоянным чувством удушья и давления на голову прожила 2 года. Бегала по врачам,кроме остеохондроза ни чего не нашли. Я стала постоянно плакать от страха,что больна не излечимой болезнью,перестала есть и спать,была в ужасном состоянии:1)мутная голова,2) страх внутри ужасный,от которого у меня горело в груди,3) не чувствовала тела,4) в голове не понятные ощущения и т.д. Психотерапевт назначил Золофт,я пропила его 3 месяца. Помог. Я даже вышла на работу. Но вот прошло месяца два и все стало возвращаться. Еще плюс ко всему я прочитала про шизофрению. Начала контролировать свои мысли и поступки и поняла,что очень много симптомов сходи с шиз-ей. У меня в голове постоянный диалог с кем- то,иногда появляются бессвязные мысли,скорее даже слова,отдельные не имеющие к ситуации ни какого отношения,могу забыть о чем рассказывала,но потом конечно вспоминаю. Мысли идут одна за другой,не могу толком ни на чем сконцентрироваться и нормально додумать. Раньше могла часами обдумывать одну мысль,сейчас так не получается. Сенестопатии( боль и не приятные ощущения в одном и том же месте,на затылке и в ребрах). Перед сном вообще полная каша в голове из мыслей и образов. Кажется все. Я понимаю,что сама я в этих симптомах разобраться не смогу,поэтому прошу вас помочь,так как пока работаю практически без выходных и нет возможности пока сходить к психотерапевту. Заранее спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Света!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Света! Вы очень сильно устаёте, можно ли что-то сделать, чтобы у Вас были хотя бы выходные? В идеале - взять отпуск и хорошенько отдохнуть, выспаться, отвлечься от всех забот. Откорректировать Ваше состояние поможет грамотный психотерапевт, Вы живёте в Москве, и записаться очно на приём к толковому специалисту не должно быть слишком сложно. Здоровья Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете признаки тревожно-невротического расстройства, а не шизофрении. Это состояние полностью излечимо, но не лекарствами, а психотерапией. Лекарства могут дать временное улучшение, но если Вы не собираетесь всю жизнь принимать лекарства и жить в мнимом благополучии, то нужно уделить время своему здоровью и начать работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Света.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva