ПЛОХАЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

Добрый день. Мне 27 лет. Моя бабушка стоит на учёте в ПНД «депрессия». Мой отец (её сын) пожизненно проживает в психо-неврологическом интернате, диагноза не знаю, он лишен дееспособности, он был буйным, очень много пил, хулиганил, угрожал всем с ножом, постоянно дрался. Сам я за собой всю жизнь замечаю и чувствую в себе «повёрнутость». В принципе жить и работать я могу, но чем старше я становлюсь чем больше мне сносит крышу. У меня вопрос - насколько вообще большой шанс что их болячки перешли ко мне по наследству и насколько вероятно что всё это тоже во мне всплывёт? Сам я психиатра никогда не посещал (только когда медкомиссии проходил, все успешно), в ПНД тоже не был не разу (слава богу). Спасибо.
По материнской линии псих. заболеваний нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы же не указали конкретные заболевания - как можно ответить на Ваш вопрос.
"Сам я за собой всю жизнь замечаю и чувствую в себе «повёрнутость»..." - с этим нужно разбираться в ходе общения с врачом-психотерапевтом или психиатром. Хотите - разобраться - найдите возможность для такой работы. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранят Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Igor!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса конкретного человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту, не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, наличие психических расстройств у родителей не означает, что Вы обязательно будете тоже больным.  Если бы все болезни в 100% случаев передавались по наследству, но население земли бы давно уже вымерло.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Еще никем не доказана передача психических заболеваний по наследству.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Нужно знать что за точные диагнозы имеются у папы и бабушки, чтобы давать какие-либо прогнозы. Передается не заболевание, а склонность к нему.
Если чувствуете, что с Вашей психикой что-то не то - пройдите обследование у врач психиатра-психотерапевта. Но сделать это нужно в очном порядке или хотя бы в рамках телеконсультации по скайпу.