УЗНАЛА УЖАСНОЕ О СВОЕМ БРАТЕ, НЕ ЗНАЮ, КАК С ЭТИ ЖИТЬ, ВПАЛА В ДЕПРЕССИЮ

Добрый день. Гадко писать об этом, но не могу больше никому довериться, ношу это все в себе, обдумываю, иногда начинает казаться, что ничего не было (таких моментов боюсь больше всего, т.к. кажется, что так можно сойти с ума). Понимаю, что проблема не моя, но не могу отстраниться. И еще очень боюсь, что узнает мама. Это ее убьет. А самое главное - что по моему мнению решения у этой проблемы нет...
У меня есть брат. Мы выросли в нормальной советской семье, немного пуританской, родители очень порядочные. Мы собственно тоже. Так мне казалось. Очень правда чувствительные и ранимые оба. Брату вообще нелегко пришлось, т.к. он парень, в 90-е годы, во время своего студенчества, ему пришлось буквально выживать с суровом мужском мире в другом городе. Потом попал в суровую среду работать, постепенно привык, к сожалению, а может просто притворяется, а сам страдает. Проблема с алкоголем у него очень давно. Он не алкоголик, но когда выпьет даже немного, уже не может остановиться. В итоге все друзья уже домой уходят, а его все тянет на приключения. Сколько с ним всякого происходило, сколько мы с мамой спасали его. Потом ему стыдно, он кается, но стоит попасть в «подходящую компанию» - и снова...
Недавно он начал жить с девушкой, у которой есть сын 7 лет. Все вроде бы стало меняться к лучшему. Но у девушки родители и все родственники из глубинки, все крепко выпивают. Пару раз до этого он с ними встречался и каждый раз были какие-то проблемы. Но в этот раз хуже всего.
Она мне позвонила на следующий день после какого-то праздника с ее родственниками и сказала, что мой брат пытался изнасиловать ее сына, которого она положила рядом с ним на кровать, а сама в это время была со своим братом на кухне.
Я не могу в это поверить. Я знаю брата всю жизнь. В ТАКУЮ гадость мой мозг просто отказывается верить. Она мне сказала, что избила его, сына забрала, сын так ничего и не понял, потому что спал, ничего по факту не произошло, но мол брат мой снял с него штанишки и лизал там (простите за подробности), а ей сказал потом в свое оправдание, что пьяный был и перепутал. Я хочу уточнить, что у нас в семье вообще не принято ни таким языком выражаться, как она, ни обсуждать подобное. Она мне говорила, что мой брат педофил и его надо лечить.
И я что-то обещала сделать, поговорить с ним, найти клинику какую-то.
Но позже я начала впадать в панику - я не могу с ним говорить! Я начинаю сомневаться уже. И мне противно, я теперь никогда с ним общаться не смогу (и у меня у самой маленькая дочь). Вот как мать я не могу вроде ее оставить, мне нужно защитить ее, если это правда. Но и принять эту правду сил не хватает. Иногда ловлю себя на мысли «ничего не было, тебе это приснилось», вот тогда вообще страшно... Никому не могу об этом рассказать, настолько гадкая тема. Сказали бы, что убили его в пьяной драке или с балкона спрыгнул - наверное и то не так страшно было бы(((
Неделю уже хожу как чумная, пропал интерес ко всему, краски все темнее и темнее, а главное люди видят, что я раздраженная, но причины не знают, и начинают думать, что у меня характер испортился или еще что-то.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать - ходить самой к психотерапевту, брата может тащить за руку к психиатру? Или просто отстраниться и ждать (слабо верю, что это сработает).
Заранее большое спасибо...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Вы правы, педофилия - это действительно болезнь, но лечится она отнюдь не психотерапией, а исключительно хирургическим или химическим угнетением половой функции. К вашему же брату-алкоголику, она не имеет никакого отношения, и если ему от чего-то и начать лечиться, так это в первую очередь - от имеющей место алкогольной зависимости !
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваш брат - алкоголик. В состоянии алкогольного опьянения он и в самом деле мог "перепутать" объект сексуального домогательства. Его надо лечить у нарколога, иначе может случиться непоправимое. Помогите ему бросить пить.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Татьяна!
Сочувствую  Вам, то, что Вы пережили, действительно, очень тяжело. В плане педофилии тут ничего конкретного сказать нельзя, так как человек был пьян и, возможно, думал, что рядом девушка. Но сам факт, если он имел место, отвратителен, и мог нанести психологическую травму ребёнку.
По сути, эта женщина могла написать заявление в полицию, и я не понимаю, почему она этого не сделала, ведь, она мама.
В любом случае, Ваш брат болен алкоголизмом, и его действительно нужно лечить.
Поговорите с ним об этом.
Дочку свою держите от него подальше, не понятно, что будет, если он напьётся.
В современном мире уже стало нормой, что люди спят вне брака, к сожалению, даже некоторые "психотерапевты" советуют такой образ жизни для снятия сексуального возбуждения.
В итоге, увы, нравственность человека страдает, а в сочетании с алкоголем могут происходить вот такие страшные вещи.
Но помните, что простить можно всё, вообще всё, и это правда.
И не нужно желать брату смерти, в мире нет идеальных людей на самом деле.
Сил Вам, терпения и мудрости!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Есть две проблемы: алкоголизм и ситуация с "педофилией". Ситуация с "педофилией" спорная - Вы не знаете точно, что происходило. На мой взгляд стоит поговорить о произошедшем с братом, тем более, что в его адрес прозвучало очень серьёзное обвинение. Лечить "педофилию" всё равно не возможно. Существующие "методы" сводятся к простому подавлению сексуальной функции. Ситуация с алкоголизмом куда проще и понятнее - брату надо лечиться, и, самое главное, можно вылечиться.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в первую очередь Вам нужно привести себя в норму, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Потом уже если получится заниматься здоровьем брата, если получится. Т.к. лечение алкоголизма возможно только при желании самого пациента лечиться и навсегда отказаться от алкоголя, пить "по чуть-чуть" уже не получится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Помощь необходима и Вашему брату, и Вам. Отстраняться и ждать - это не решение проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Ваш брат давно вырос. Но у него осталась привычка перекладывания ответственности на других.
Перестаньте его опекать. Братик вырос в дядю и должен сам научиться нести ответственность за свои поступки. Ваша жизнь - она Ваша. А его - только его.
Занимайтесь своими делами. Начните посещать психолога или психотерапевта и разберитесь со своими чувствами и взаимоотношениями с родственниками.