НЕВРОЗ ИЛИ КАКАЯ ТО ДРУГАЯ БОЛЕЗНЬ?

Здравствуйте! Последнее время меня очень беспокоит непонятное для меня состояние, постоянно ощущаю беспокойство и чувство тревоги за свое здоровье, это все настолько меня поглотило что я не могу ничего спокойно делать, ни работать, ни ходить куда то, немогу оставаться дома один,выходить из дома один тоже не могу. При малейшем волнении у меня поднимается давление, максимум было 167 на 110 и пульс 155, давление постоянно скачет..может быть 100 на 50, а через пару минут 130 на 80. Последнее время все настолько усугубилось, что я меряю давление раз 100 за день, чувствую себя более менее только лежа..если долго сидеть или стоять начинается ощущения что я сейчас упаду. Сдавал анализы, делал кардиограмму, эхокг, узи сосудов шеи и головы, щитовидка, гормоны все в норме..недавно ходил к кардиологу мне поставили диагноз гипертоническая болезнь 2 степени..выписали пить бинелол аналог небилета я так понял..я пью его лишь по четвертинке в день, и можно ли вообще его пить..если обычно давление у меня в спокойном состоянии редко бывает выше 120..
Живу в постоянном страхе именно из-за давления..боюсь что поднимется высокое..или наоборот сильно упадет. Что со мной происходит? Неужели так плохо может быть лишь на нервной почве? И стоит ли мне пить бинелол на постоянной основе? И какие еще можно пройти обследования что бы исключить другие заболевания? Опасны ли такие скачки давления? Ведь основные мои опасения как раз по поводу давления. Заранее спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Сергей!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние.
Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это проявления тревожного расстройства - панические атаки. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете обратиться к врачу очно - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Да, на фоне разбалансирование ВНС, шалит вегетатика, это не грозит серьезным вредом для здоровья, но снижает качество жизни.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, давление нужно мерить в спокойном состоянии, до еды. Меряете 3 раза с промежутком в 5 минут. Берёте за итог самое низкое.
Здоровья Вам!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все это проявление тревожно-невротического состояния. В состоянии тревоги у любого человека повышается АД, Это излечимое расстройство, для
этого очно нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз, это не болезнь, а указание на существующие симптомы.
Вы что хотите лечить, симптоматику или все-таки причину, которая вызывает эту симптоматику?
Если симптоматику - советчиков в интернете много.
Причину - нужно искать хорошего врача психиатра-психотерапевта и очно обратиться к нему.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Невроз не является заболеванием в общепринятом смысле.
Обратитесь к психотерапевту для решения Вашей проблемы.