ОЧЕНЬ СТРАШНО

Здравствуйте ! У меня панические атаки с 16 лет, сначала боялась упасть в обморок, умереть . Потом поняла что не страшно, и боялась что меня вырвет на людях. Жила хорошо, и работала и на моря ездила , и алкоголь могла по праздникам сете позволить. Потом забеременела , ушла с работы и началось . Столько страхов напридумывали. Вообще одна из дома не выходила . Было кесарево и знаете что я подумала как только очнулась от наркоза? Что я задыхаюсь а убежать не могу. В роддоме очень плохо было никак не могла поверить что со мною все нормально . Паники накрывали одна за одной . Не спала почти 5 дней. И после выписки появилась дереализация и страх сойти с ума. Начиталась про шизу и нашла Ее у себя . Боялась потерять контроль и что-нибудь сделать с собой или ребёнком . Доходило до бреда . Мужу не давала турник повесить (боялась что на нем повеситься смогу ) сейчас смешно вспоминать. Психиатры говорили тревожное расстройство . Сейчас дочке год . Я стала походить в себя . И жила уже довольно счастливо . Но сегодня на телефоне включилось видео . А я была далеко . И подумала что голоса слышу , такая паника началась . Даже после того как я поняла что это видео , не могу успокоится( Еще философские вопросы в голову лезут ( типо кто мы? Как живем ? И тд. Что со мною ? Помогите пожалуйста . Так страшно за дочь , что у неё такая мама
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Проблема невроза осталась нерешенность. Невроз имеет яркие физиологические и психические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Банальный невроз, Любовь.
Страхи, контрастные навязчивости, тревога - это все тяжело и изматывает...  Но к шизофрении не приводит.
Нужно обратиться к психотерапевту и работать с ним в формате индивидуальной психотерапии. Таблетками такие состояния не "лечатся".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобные расстройства излечимы, методом лечения является психотерапия, которая в большинстве случаев возможна без лекарств, а иногда целесообразно в качестве дополнения к психотерапии назначить лекарства. Не надо столько лет страдать от того, что успешно лечится. Обратитесь очно не к психиатру, а к врачу-психотерапевту. Вам можно помочь.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Любовь!
Ключевая фраза в Вашем вопросе: "Столько страхов напридумывала!" Не выращивайте монстров, займитесь мужем и ребёнком, сами получайте удовольствие от жизни, а то придётся лечить тревожное расстройство, оно Вам надо?
Доброго Вам здоровья!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы описываете невротические симптомы, оборотная сторона которых - подталкивание человека к эмоциональному взрослению (ваши вопросы видимо об этом), но симптомы остаются пока нерешенных какие то вопросы внутренние осознанные уже или не осознанные ещё. Дети кстати - хорошая мотивация взрослеть, или походить на психотерапию с той же целью.