Я НЕ ЗНАЮ, КАК МНЕ ЖИТЬ.

Здравствуйте. Молодой парень, 19 лет. Меня мучает проблема, которую даже сложно описать. Всё началось примерно 7 месяцев назад, когда у меня началась паника по разным мелочам, что со мной что то не так, толи колит в боку, толи болит сердце, но паника сразу спадала. Раньше, я мог гулять с друзьями, веселиться и отдыхать в полной мере, но все изменилось, примерно месяца 3 назад. Когда я стал выходить на улицу, то окружающий мир стал для меня каким то пугающим, меня пугал шум, люди и тд. Когда я встречался с друзьями, то не мог долго слушать их речь, потому что она становилась невнятная, меня это пугало, что я упаду в обморок или со мной что то случится. Я уходил домой и в своей комнате я успокаивался. Так я жил до сегодняшнего времени. Несколько дней назад, я вышел из дома, что бы поехать снова погулять, но меня охватил страх и я ушел домой, дома я не успокоился и все стало ещё хуже. На след день, меня стало тошнить, но тошнота была и раньше, но не такая сильная. Я подумал, что просто заболел. На 2 день, у меня появились страхи, что я скоро умру, что прям вот сейчас или сегодня. Через пару дней, на данный момент, все, что вокруг меня кажется, как будто сон или что то подобное. У меня внутренняя апатия, какая то тревога, будто бы что то случилось. Нет физических сил. Вызывал скорую, померили давление, взяли кровь, сказали, что это психологические проблемы и нужно записаться к врачу, но я не могу пройти от дома 15 метров, потому что у меня какой то непонятный страх. В голове как будто туман и все вещи, которые я делал раньше они уже не доставляют тех эмоций, что были. Эмоций не доставляет ничего. Я думаю каждый день о том, что со мной, что то не так, что я болею и тд. И постоянный страх смерти. До этого времени, мне снились кошмары, я постоянно просыпался от них и вот сейчас моя жизнь, как будто я проснулся после кошмара и не отошел от него.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Игорь, Ваше описание похоже на симптоматику тревожного расстройства. Но разбираться нужно очно. Нет возможности дойти до специалиста - рассмотрите вариант скайпа. Можете написать мне в личные сообщения, попробуем разобраться в Вашей проблеме.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это успешно вылечивается, но не проходит само. Не ждите чуда, а займитесь приведением своего здоровья в порядок, для этого очно нужно обратиться к врачу-психотерапевту, проблема решаема.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
И все-таки найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. Невротические расстройства - его компетенция.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Игорь! Вероятнее всего, речь идёт об этой проблеме - тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в Скайпе - сохранять Вашу анонимность.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Игорь!
Вам нужна психологическая помощь, возможно, в Москве есть
частнопрактикующие специалисты, которые приезжают на дом. Попробуйте
обратиться к ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту. Вопрос решаемый, но нужно полечиться и некоторое время.
Если захотите, пишите в личный кабинет, посоветую хорошего специалиста.