ПОГРЯЗЛА В СТРАХАХ, ПЛАЧУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Раньше был страх позора(боялась обмочиться прилюдно), теперь вернулся этот страх с новыми «красками» и добавился страх сойти с ума, из за того что боялась потерять контроль и появились навязчивые мысли, в общем обросла страхами...жизнь кажется очень тусклой, не знаю что на это повлияло, не было никакого стрессового события...сходила к психиатру подтвердил, что не сумасшедшая,но легче не стало, теперь постоянно состояние «не в своей тарелке» от любой мысли становится страшно, подумаю вот блин щас рука вдруг опять занеемеет и она начинает неметь, страшно даже думать о чем то... хочу начать ходить к психотерапевту, но и тут страшно что буду ходить всю жизнь и решать проблемы и так не успею нормально пожить, а буду только копаться во всем
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Надежда!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это смотря к какому врачу-психотерапевту Вы обратитесь. Если к хорошему, то через 3-4 месяца все нормализуется. Ну, а если не повезет или попадете к психологу - то точно, это на всю жизнь.
И помните, если хотите реального лечения, то оно возможно только очно, ни какого интернета.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если ничего не менять, то ничего не меняется. Ходить к психотерапевту мало. Это не сеансы массажа. Психотерапия - это постоянная работа над собой под руководством специалиста, всю работу Вы будете делать сами, психотерапевт может научить как делать это правильно и быстро, как избежать ошибок. Но все остальное будете делать только Вы сами. Если Вы хотите изменить свою жизнь и готовы к работе над собой, то обращайтесь очно к врачу-психотерапевту.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Надежда!
Во-первых, плакать Вам нужно перестать, а нужно успокоиться.
Во-вторых, поищите очного специалиста, который сможет научить Вас методикам расслабления и поработает вместе с Вами относительно проблем, которые, возможно, всё-таки у Вас присутствуют. Сами Вы можете их даже не осознавать и не замечать.
В-третьих, постарайтесь начать получать каждый день удовольствие от даже самых незначительных вещей - просмотра фильмов, ароматных ванн, прогулок по городу и прочее.
В-четвёртых, обязательно высыпайтесь, это важно.
В-пятых, обходите стороной ссоры, не ввязывайтесь в конфликты и, наоборот, поддерживайте в себе позитив и хорошее настроение.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков ваш вопрос?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Надежда.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva