КАНЦЕРОФОБИЯ ИЛИ РЕАЛЬНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ??

Здравствуйте, после болезни бабушки (онкологией прямой кишки) месяца через 3 появилась тошнота не беспокоила только ночью и утром начиналась не сразу, вздутие живота , потеря аппетита и прочее продолжались долгое время, за это время сдал кучи анализов б/х крови оак , делал копрограмму так как был уверен что видел что то похожее на кровь но все анализы в норме , терапевт сказала лечить нервы, так как по твоим анализам тебя можно хоть щас отправлять в космос. Но у меня до сех пор имеются сомнения, точно ли это на нервах ? Делал УЗИ брюшной полости ходил на прием к херургу все по анализам говорили что здоров, летом чувствовал себя здорово настроение появилось перестал думать о плохом . А сейчас снова бурления аппетит то есть то нет и так далее. Особенно слышно бурления когда перенервничаю накручу себя на какую-то болезнь , перестал рыться в мед литературе так как симптомы похожие на многие заболевания. Жалобы на подавленное настроение плохой аппетит , бурление в животе и негативные мысли что то на вроде вдруг врачи просмотрели мои анализы или они показали что я здоров чисто случайно и тд. Заранее благодарю за ваши ответы. Ах да забыл терапевт выписал фенебут по 2 таблетки в день и больше себя отвлекать читать гулять заняться хобби и тд . Но опять же нервы ли это , так как всё началось после сессии в перемешку с уходом за больным родственником и устройством в органы МВД проверки и прочее всё шло вместе и только после того как освободился началось всё выше перечисленное . Прошу прощение данный текст может быть написан некорректно так как писал на 3 раза сидя на работе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Фобии, тревожные расстройства, невроз - все это просто короткие термины того, что Вы описываете. Ума на определение симптоматики много не нужно. Это все не болезнь, это просто симптомы. Лечить симптоматику можно до бесконечности, что сейчас и делают многие современные доктора. Лечить нужно причину, тогда можно будет говорить о финале заболевания.
Хотите лечиться нормальным образом? Ищите хорошего врача, который не болтать о симптомах будет, а сначала установит полноценный диагноз, где будет указана истинная причина проявления всей Вашей симптоматики. И, только очно, подберет и проведет индивидуально лечение.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, это состояние успешно лечится с помощью психотерапии, не нужно бесцельно ходить по врачам и пытаться лечиться у терапевта, обратитесь к врачу-психотерапевту, такие расстройства только в его компетенции. Проблема эта решаема.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Похоже на фобию. Но это, как Вам уже отметили, лишь симптом. Нужно разбираться с причиной, устранять её.  Тогда и качество жизни улучшится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.