СТРАХ ЗАДОХНУТЬСЯ И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, недавно появилась паническая атака выржающаяся в непроходимости воздуха, страхе задохнуться. Уже долго живем с этим, состояние все хуже и хуже просим помощи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме). Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это расстройство успешно лечится, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать лечение. Переписка на сайте в этом помочь не может.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом и поработайте с этим специалистом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Очно обратитесь к хорошему врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А зачем с этим жить? Обратитесь очно к врачу - психотерапевту.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Обратитесь к психотерапевту.