СМЕНА НЕЙРОЛЕПТИКА И ДОЗИРОВКИ

Добрый день! У сына олигофрения средней степени, коммуникабельный и дурашливый. Последний список лекарств уже больше года в интернате был такой - получал аминазин 300 мг/сут (100-100-100) + циклодол 2 мг х 3 р/д + паглюферал-3 - 2 р/д (от эписиндрома) + метопролол 1/4х2 р/д
Когда назначили аминазин в этой дозе - закидывал глаза надолго, давали под язык корректор, но не отменяли. Иногда было закатывание глаз в течение года.
Летом добавили уколы аминазина, после этого он изменился - стал эмоционально глухим, мало что интересно, в себе как бы. К сентябрю язык перестал слушаться и стал жевать постоянно.
По неоднократной просьбе уменьшили аминазин до 150 мг/день, но через неделю положили в больницу. Полтора месяца там никакой агрессии не показали, вышел он с назначением тизерцин 2-2-4 табл (200 мг/день), циклодол 2 мг х 3 р/д, депакин хр 500х 3 р/д, неулептил 10-10-10.
В интернате неулептил отменили, депакин заменили на вальпарин, добавили метопролол 1/4 х 2 р/д от давления, хотя оно низкое.
Забрала его домой, дремлет сидя и больше лежит (то ли как в больнице, то ли слабость, он не говорит почти).
С его врачом контакта нет, дома не прописан, обратиться больше куда не знаю.
Стала давать тизерцина в два раза меньше 1-1-2. Через день поднимается во второй половине температура 37-37,4. И диарея, держим на диете от нее. Это продолжается уже неделю.
Чаще лежит. Что делать, чтобы ему стало лучше, забираю насовсем, я в процессе оформления.
Посоветуйте, пожалуйста
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в Москве сейчас при каждой психиатрической больнице отделения неотложной психиатрической помощи (ПОНП), вызвать которую можно бесплатно круглосуточно, и приедут врачи, осмотрят его и могут откорректировать терапию. Это не городская психиатрическая скорая, а относительно недавно открывшаяся служба, очень удобная и эффективная. Без осмотра давать какие-либо рекомендации по терапии невозможно.
На сегодняшний день вызвать бригаду психиатрического отделения неотложной помощи жители Москвы могут по телефонам: 8 (499) 268-79-52 и 8 (499) 268-07-65 ПКБ №3 (ВАО, ЦАО), 8(495) 963-10-77 и 8(495) 963-02-55 ПКБ №4 (САО, СЗАО, СВАО).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
К исчерпывающему и полному ответу уважаемого Андрея Александровича, мне добавить просто нечего.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если нет нарушений в поведении, агрессивности, то не совсем понятна цель назначения стольких препаратов.