Я КАЖЕТСЯ БОЛЕЮ ПСИХИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ

Я мне кажется болею каким-то психзаболеванием.
Проверяю входную дверь, знаю что закрыл но все равно несколько раз перепроверю, дёргаю за ручку, когда дома внутри дёргаю дверь один раз, когда в подъезде должен со счётом до семи раз дёрнуть. Только тогда дверь считается закрытой и можно не беспокоиться что квартиру обворуют.
Пересчитывается мелочь на проезд по три раза, уже понимаю точно что это пять, два, десять рублей - по размеру и цвету, но все равно переворачиваю их на лицевую сторону чтобы увидеть цифру.
Когда последний ухожу из дома проверяю по несколько раз выключил ли свет ощупываю выключатели - что они в выключенном положении, хоть и вижу что свет не горит, проверяю утюг даже если и им сам не пользовался, но видел пользовались другие. Трогаю его руками, ощупываю вилку, что она не в розетке. Проверяю что выключена плита на ощупь нагревательную поверхность, выключатели, смотрю визуально положение крутилок, что они на нуле. Так три раза.
На улице вечно проверяю карманы - не пропало ли что: ключи, телефон, деньги.
На работе, когда ещё работал проверял приборы, все ли забрал с объекта, мог вернуться, или просил водителя остановиться посреди дороги, открывал багажник и пересчитывал количество, открывал сумки и все перепроверял. Все время ощущение что что-то забыл и потерял.
Хорошее самочувствие только под вечер (успокоение какое-то), утром и днём тревожно-нервно-подавленное. При общении неприятное чувство стеснености и холода в груди, и ещё как будто скребёт что-то. Ощущаю чувство собственного ничтожества и тревоги. Кажется что все окружающие на улице, транспоре негативно, бывшей работе меня оценивают смотрят и что то про меня говорят шепчут за моей спиной. Из-за этого никогда не было девушки и друзей. Песимисстичность, нет активности вообще, быстро устаю по этой причине и ушел со старой работы. Вечно тревожусь по мелким поводам.
Усталость и апатия уже с утра. Хочется чтобы день кончился побыстрее.
Будущее видится в темных красках (что все умрут и т.п.). Поможет ли мне обращение в ПНД, может дадут какие лекарства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности и приватности, можно обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра. Доброго Вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию, сейчас можно сказать, что Вы описываете проявление астено-депрессивного синдрома. Это не болезнь, а лишь признаки того, что Ваш головной мозг нуждается в серьёзной помощи. Он не может самостоятельно справиться с нагрузкой внешней среды. Помогите ему! Очно обратитесь к грамотному врачу-психотерапевту.
Обращение в ПНД, теоретически помочь должно, если там хороший, грамотный специалист работает.
Частный специалист - не гарантия качественной помощи. Тут больше шансов попасть к жулику.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете навязчивости, которые могут быть в структуре разных психических расстройств, безусловно Вам необходимо обратиться к врачу, Лучше если это будет частнопрактикующий психотерапевт, т.к. лечение это в первую очередь психотерапия, и как дополнение к ней лекарства, но если возможности обратиться к психотерапевту нет, то можете обратиться в ПНД к психиатру, может там чудом и психотерапевт бесплатный попадется.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём! Поможет или нет обращение в ПНД вопрос неоднозначный. Лучше, если Вы обратитесь к частнопрактикующему врачу. Это сохранит Вашу анонимность и не будет иметь социальных последствий. Еще, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я думаю, поможет. В любом случае квалифицированная психиатрическая и психотерапевтическая помощь может значительно улучшить Ваше состояние.