ЗДОРОВЬЕ

Здравствуйте у меня было предобморочное состояние.Теперь как то нарушился сонн.Вроде хочу спать немогу а ложусь только закрою глаза всё такое бодрое сознание.То снова какое то помрачнение и снова хочется спать буд то всё уйду в сонн на дороге.Аж буд то отключаюсь в сон пока иду.Как во сне иду.И сразу тревога.Раньше спала днём ночью нормально.А сейчас и ночью такое же.Только в сонн зочу спать немогу.И раз вдруг такое бодрое состояние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! А в чём же Ваш вопрос?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Если хотите наладить свое здоровье, то нужно очно обратиться к врачу, пройти обследование и начать лечение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь. Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет. Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное. Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
А самое лучшее средство для мягкого восстановления сна и нормализации биологических ритмов - Мелаксен (Мелатонин).
Будьте здоровы!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, чтобы уточнить причину, нужно обследоваться, начните с обычного терапевта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Анна. Рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту. Длительное отсутствие полноценного сна, как минимум, ведет к физической и психической астении.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.