СТРАХ ЗА ЗДОРОВЬЕ,НА ФОНЕ РЕАЛЬНОЙ БОЛЕЗНИ

Здравствуйте.Мне 31 год.15 лет ставили диагноз:невроз,тревожно фобическое расстройство,всд.Наблюдаюсь у психотерапевта.Пью антидепрессанты (ципралекс),транквилизаторы (алпразолам)в момент сильной тревоги. 13 марта нашли на ЭКГ синдром WPW,синдром страшный,при ней может появляться внезапная параксизмальная тахикардия,может наступить внезапная смерть. Словам врачам у которых был не верю,они говорят ,что это не опасно,что про операцию ещё не известно.Но в интернете пишут,что опасно все это,могут произойти фибрилляция,и надо быстрее делать операцию.И вот с тех пор,я просто слёг,боюсь вставать с кровати,постоянно пульс меряю,давление,,прислушиваюсь к сердцу,помутилось сознание.Хожу на автомате,и в страхе.Любой выход куда-либо ,сопровождается сердцебиением,приливы жара,,слабостью,шаткостью и страхом что у меня начинается параксизмальная тахикардия.Боюсь даже ходить к врачам,т.к. Мне даже там становится плохо.И мне стыдно показать своё состояние.
Боюсь страшно этого диагноза,надо будет делать чрезпищеводную ЭКГ а затем операцию.Никак не могу принять то ,что это происходит именно со мной.Постоянно мысли в голове,почему это со мной,почему я.Неужели мне надо будет лежать в больнице и делать операцию.Стал каждый день пить алпразолам по 1/4,для того чтобы хоть как то улучшить своё состояние.Антидепрссант похоже перестал действовать.Еще боюсь ,а можно ли пить эти препараты при моей болезни сердца?Иногда появляются мысли,лучше умереть,чем все это переживать.Помогите ,как улучшить своё состояние,и спокойно реагировать на болезнь.Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Артем!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии, особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы!). Доброго Вам здоровья!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
"нашли на ЭКГ синдром WPW,синдром страшный,при ней может появляться внезапная параксизмальная тахикардия,может наступить внезапная смерть." - вам уже неоднократно объяснили, что в Вашем случае данная находка никак не увеличивает риск внезапной смерти
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Артём!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. И еще - меньше ройтесь в медицинских сайтах и медицинской литературе - это только усиливает Вашу тревогу!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Артем.
На фоне информации и ее интерпретации о данных обследования, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лечение Вашей тревоги и страхов должно включать в первую очередь психотерапию, а лекарства могут быть лишь дополнением к главному методу лечения -психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам нужно проходить лечение у грамотного врача-психотерапевта, который установит полный и точный диагноз, а не будет заниматься лечением симптоматики (невроз, тревожно-фобическое расстройство, ВСД ...). У Вас сейчас все проблемы из-за наличия расстройства высшей нервной деятельности, и синдром WPW тоже идет оттуда же.
Если найдете действительно грамотного специалиста, то симптоматика Ваша уйдет через 10-15 дней, а полечиться нужно будет подольше. Это уже будет зависеть от истинных причин заболевания. Тут заочно прогнозов дать невозможно, требуется очная консультация.