ЗДОРОВЬЕ

ЗДРАВСТВУЙТЕ !!! С такой просьбой хочу обратиться к Вам. Больше года назад меня прооперировали (удалили желчный пузырь) застрял камень, но на узи и по снимку не увидели знаю, что неделю с ним проходила точно. Операцию перенесла тяжело.После наркоза аж вечером очнулась. А затем пошли проблемы с нервной системой. Сильное напряжение в голове, теле. МРТ я отказалась делать,побоялась вводить йод.Я делаю упражнения цигун(немного), дыхание расслабляющее. Этого мне не достаточно Но нервно-мышечное напряжение сильное.На работе после операции сократили ещё из-за этого переживала. Огромное желание жить, выздороветь,но напряжение всё сильнее в голове. Смириться? До операции была весёлой.Испытывала удовольствие от работы, заботы, а сейчас ничего делать не могу из-за напряжения.А щелчки, шумы в голове может ли быть от нервно-эмоционального,мышечного напряжения? Спазмы.Лечилась пила мексидол, актовегин, эглонил, препараты гинко билоба..... Прошу прощения. с уважением Инна. СПАСИБО!!! Дай Бог Вам и семье
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна.
На самом деле, своеобразие невротических расстройств ( а Вы описываете симптоматику именно этого расстройства), заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания.
Невроз - это нервно-психическое расстройство, которое вызвано психотравмирующими обстоятельствами, связанными с нарушением особо значимых жизненных отношений человека.
Очень часто, при неврозе встречаются вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п.
Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов. При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, «гусиная кожа», тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др. Для «ВСД» второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера.
Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами.
Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ваши жалобы и тревоги имеют невротическую природу. Речь идёт о неврозе. Диагностикой  и лечением этих расстройств занимаются врачи-психотерапевты. При выборе специалиста ориентируйтесь на то, чтобы основной упор в лечении делался на психотерапию, а не медикаменты. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не найдёте психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный невроз. Не стоит так расстраиваться. Ищите грамотного специалиста.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы хотите , чтобы Вам стало лучше здесь и сейчас - нужна медикаментозная терапия, если можете потерпеть 1-2 месяца- работайте с психотерапевтом ( правда это дорого и гарантий они не дают ). Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Инна.
Ищите психотерапевта, кт Вам подходит и начинайте лечение. Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.