КАК ЖИТЬ,А НЕ СУЩЕСТВОВАТЬ?

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что нужно делать.После родов прошло уже 2года,но у меня пропал интерес к жизни.А так же беспокоят частые головные боли,усталость,ощущение себя ненужным человеком,а так же, я до сих пор не могу найти общий язык с ребёнком.Ничего не радует,хочется от всего убежать или умереть!Когда ребёнок со мной он просто не управляем.Но когда остается с бабушками,как они говорят,послушный, не капризный.Короче идеальный ребёнок.Как только я появляясь его как будто меняют.Поэтому мне даже не хочется уже оставаться с ним наедине.От его поведения,я конечно бешусь,психую и пр.Соответственно на мою реакцию идёт снова ответка.Вот такой замкнутый круг.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, семья это замкнутая система, изменение одно члена семьи приводит к изменению поведения другого члена семьи. Причина такого поведения ребенка с Вами в Вашем поведении. Значит, если Вы хотите вырастить здорового счастливого ребенка, необходимо начать самой меняться. Сделать это можно обративг=шись к психотерапевту и начав работу над собой. Чем раньше Вы начнете работу, тем будет лучше для Вас и Вашего ребенка.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Ассоль!
Беременность и роды - сложный процесс, сопровождающийся гормональными перестройками всего женского организма. Побочным эффектом таких перестроек, вполне может быть и т.н. послеродовая депрессия. Дело в том, что в рамках послеродовой депрессии, такое состояние вполне возможно.
Роды провоцируют так называемую эндогенную депрессию - то есть, депрессию, развивающуюся из-за биохимических сбоев в головном мозге. Иногда послеродовой депрессией "тактично" называют послеродовый психоз - более тяжёлое расстройство, сопровождающееся даже бредовыми идеями или галлюцинациями. Есть точка зрения, что роды в данном случае выступают не причиной, а лишь провоцирующим фактором к развитию приступа острого психотического расстройства.
Если же говорить конкретно о лечении послеродовой депрессии, то оно не имеет никаких принципиальных отличий от лечения депрессии в целом.
Разумеется, что при подборе лекарственных препаратов, учитывают все особенности недавно рожавшего организма. В любом случае, даже после наступления улучшения, желателен довольно длительный приём препаратов-антипсихотиков, направленный на предотвращение хронизации расстройства.
Для пациенток с послеродовой депрессией, особенно актуальна психотерапия, которая позволяет существенно улучшить настроение не медикаментозными методами, что важно для организма женщины. Весьма эффективной может оказаться и семейная психотерапия. Ведь роды, это переход семейной системы на новый уровень развития, появление ребёнка - это существенное изменение в жизни семьи, которое нередко сопровождается кризисом.
Семейная психотерапия помогает перестроить взаимоотношения в семье в соответствии с требованиями нового периода жизни. Успешное преодоление кризиса родов обоими супругами - залог последующего благополучия ребёнка и всей семьи.
Так что, рекомендация Вам только одна - поскорее посетить очную консультацию грамотного врача-психотерапевта, и под его руководством, начать работать над устранением проблемы.
Будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В таком положении дел с вашими эмоциями нужно разобраться предметно. По переписке этого не сделать. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти такого специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нет в ребенке поведения, кт мы бы не поощряли, даже неосознанно. Начинать корректировать его поведение нужно с себя. Не поощряйте и не реагируйте на то, что Вам не нравится и что усложняет жизнь в семье. И, наоборот, уделяйте внимание тому, что полезно и правильно. Сначала положение ухудшиться и ребенок попытается вернуть себе прежнюю позицию. Но со временем поймет, чем лучше он себя ведет, тем больше пользы от этого всей семье.
Иногда причины, закрепляющее деструктивное поведение не видны родителям и тогда потребуется помощь семейного психолога, кт увидит ситуацию со стороны.