ПРОБЛЕМЫ С МЕДКОМИССИЕЙ. ФОБИЯ

Здравствуйте! У меня возникла проблема, которая мешает мне почти уже лет 7-9.
Сейчас мне 21 год. Закончил университет и отслужил в армии, в ВДВ. Настало время устраиваться на работу. Выбор уже для себя сделал - иду в силовые структуры. Прошел медкомиссию, везде рекомендован в первую очередь. Но терапевт меня забраковал по давлению. Проделал кучу различных дополнительных обследований в итоге здоров. Просто когда я нахожусь в больнице, среди врачей, даже когда просто вижу тонометр у меня начинается дикая паника, которую я не могу контролировать. Возникает страх, что сейчас у меня будет высокое давление и меня спишут. В итоге так и происходит..Валерьянка и прочие успокоительные не помогают. Как только покидаю больницу или врача, давление сразу же нормализуется. Мне в армии, десантироваться с самолета было куда спокойнее, чем просто померить давление у врача. Данная проблема очень мешает мне устроиться на работу. Очень надеюсь на Ваш совет, с Уважением. Евгений.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств заключается в том, что их внешние (видимые) проявления - могут напоминать признаки, практически любого заболевания. Невроз, это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь - психотравмирующими обстоятельствами. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах - могут быть двух типов.
При первом типе, могут быть следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледности и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, "гусиная кожа", тенденция к повышению температуры тела, зябкость конечностей и др.
Для "ВСД" второго типа, характерны замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи.
Внешние проявления невроза, на практике - могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом - невроз не сопровождается повреждениями внутренних органов человека. Он может длиться много лет, но это всегда обратимое расстройство. В нашей психотерапевтической практике - он относится к пограничным состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию.
Лечение неврозов - должно быть психотерапевтическим и комплексным. Медикаментозное лечение при неврозах, имеет как правило, второстепенное значение, а на первом месте – стоит когнитивно-поведенческая терапия. Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем.
Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять хроническую форму.
Основная задача психотерапии, это - восстановление психического здоровья.
Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные и очень мощные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр.
Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении.
Так что, ищите возможность очной работы с толковым и грамотным врачом-психотерапевтом (хоть в рамках очной клинической консультации, хоть в рамках теле-консультации посредством того же Скайпа), который и поможет вам окончательно преодолеть свой невроз!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если хотите решать ситуацию разово, то принимайте накануне и в день осмотра противотревожные препараты - транквилизаторы. Если хотите решить проблему системно (в корне) - ищите специалиста: врача-психотерапевта и поработайте с ним на решением проблемы (есть специальные техники и упражнения). Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, существуют методики психической саморегуляции (аутогенная тренировка, медитации, самогипноз, дыхательные упражнения) этому Вы можете научиться сами, но проще это сделать на приеме у психотерапевта.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Перед походом к врачу примите что- нибудь из транквилизаторов. Кстати, у многих психически абсолютно здоровых мужчин бывает такая реакция на осмотры врачей.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Евгений. Помочь избавиться от фобии может врач психотерапевт. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
У Вас так называемый страх белого халата. Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.