ПРИЛИВЫ ЖАРА

Здравствуйте. Беспокоят очень сильно приливы жара по всему телу, вот так волной со спины и по всему телу. Так же потливость в принципе частая, особенно если с улицы зимой в помещение. Непереносимость жары.
В душном помещении сразу лицо красное красное, дискомфорт в глазах - песок. В общем очень мешает жить. В плане обследований все в пределах нормы. Врачи говорят, мол всд. Но всд ведь нет такого диагноза, они просто не знают что делать вот и говорят.
Принимал несколько месяцев Ципралекс. Но тогда история была с тревожным расстройством, вроде как не замечал такой симптоматики на нем. Стоит повторить курс?
Я так понимаю всд лечить «сосудистыми» препаратами смысла особого нет. Посоветуйте пожалуйста что-то, на прием не хочу идти, был много раз.
спасибо за помощь
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, советы и простые, и сложные одновременно: правильно питаться, хорошо высыпаться, больше гулять не свежем воздухе, меньше переживать и меньше находиться за компьютером.
Если есть какие-то психотравмирующие ситуации, разбираться в них с помощью очного психотерапевта, бесплатно такие врачи могут вести приём в обычной взрослой поликлинике.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Поскольку симптомокомплекс (а не самостоятельный диагноз!) "ВСД" - находится на границе разных заболеваний, то и имеет черты различных недугов. Это психологические расстройства, неврологические, кардиологические и сосудистые.
Первая сфера - психологическая. ВСД - проявляется в виде повышенной утомляемости, психологической ранимости, иногда усиливаются личностные особенности (например, у человека, склонного к застенчивости или испытывающего чувство тревоги, эти черты характера становятся более заметными). На втором и третьем месте идут нейрокардиологические и сосудистые расстройства. Самые распространенные их проявления: перебои в работе сердца (ощущение, что сердце стучит, замирает и так далее), холодные руки и ноги, повышенная потливость, скачки артериального давления, тяжесть или боли в голове и висках, учащенное мочеиспускание, разнообразные боли во всем теле. При ВСД нарушается нормальная реакция сосудов, иногда возможны даже обмороки. Люди, подверженные ВСД, начинают острее чувствовать перепады погоды, они становятся метеозависимыми.
Наиболее рискуют заболеть люди, генетически предрасположенные к данному недуги, а также те, кто ведет малоподвижный образ жизни. Иногда, ВСД может стать последствием перенесенного гриппа или стресса - это эндогенные (внутренние) факторы. Существуют и экзогенные (внешние) факторы - всевозможные интоксикации, отравления, сотрясения мозга.
Но чаще всего, заболевание имеет смешанное происхождение, когда внешние и внутренние факторы риска переплетаются, и тогда даже у очень крепкого физически и психически человека вегетососудистая регуляция может расшататься и развиться симптомокомплекс ВСД.
Так как ВСД на практике - это целая совокупность симптомов, а не отдельный диагноз (нет такого заболевания - как ВСД), то и лечение должно быть исключительно комплексным.
Базовая терапия, представляет собой общеоздоровительные мероприятия, чтобы устранить переутомление, бессонницу, стресс. Она направлена, прежде всего - на оптимизацию двигательной активности человека в виде легкого систематического спорта, лечебной физкультуры. Нужно больше двигаться, делать зарядку. Без этого базового комплекса, все остальные методы лечения ВСД - малоэффективны.
Психотерапия (в когнитивно-поведенческом ключе) - может создать внутренний механизм исцелений, который будет следить за тем, чтобы человек шел по пути выздоровления и благополучия, поможет установить мир и согласие в душе, чтобы ничто не препятствовало обретению здоровья, уберет тревогу и страх. Задача же лекарственной терапии (а она иногда требуется, особенно на начальном этапе лечения) - помочь человеку справится с основными проявлениями заболевания.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим диагнозом обычно скрывается невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, а не лекарства. Обратитесь к врачу-психотерапевту, который лечит именно психотерапией, а не лекарствами.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Стоит вновь обратиться к тому врачу, который назначал Вам ципралекс.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Телефон: +38 (095) 177-09-14; (096) 038-094-00;Сайт: http://www.avkol.kiev.ua
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.