ЗАБЫВЧИВОСТЬ, НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Беспокоюсь за своего мужа, для него характерны следующие моменты- заикание, когда нервничает, спутанность речи, забывчивость. Из-за этого речь не отличается логмчностью и ясностью, иногда просто непонятно, что он вообще имел ввиду. Забывчивость выливается в то, что он может забыть поставить машину на ручник, что может привести к очень неприятным последствиям.
Прошу его сходить к психологу, его ли это специализация и что может помочь?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, в таком состоянии машину водить нельзя, это опасно для Вашего мужа и для окружающих людей. Нужно установить причину такого самочувствия. Желательно посетить терапевта, невролога, психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом, не предполагают заочную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование вашего супруга - квалифицированным и очным врачом-неврологом, а также, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами МРТ или КТ), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится. Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, начать нужно с обследования у врача- невролога.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Лучше начать обследование с невролога. Психолог - не врач. Он просто так же как Вы, сможет выявить нарушения, но что делать дальше?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог, это учитель. Как учитель может помочь в медицинской проблеме?
Нужно, как минимум, обратиться к врачу. В любом случае, потребуется посетить невролога и психиатра. К кому первому обратиться не важно, важно чтобы обратиться к обоим. И ни как иначе.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.