ДЕПРЕССИЯ,НЕВРОЗ

Не знаю что со мной, депрессия или невроз,а может и то и другое. Главная проблема в том что из за этого состояния я не могу продуктивно работать,общаться с людьми,налаживать отношения (даже рабочие) не говоря о дружеских и тем более любовных. Понятно что этих факторов вполне хватает для полного одиночества и разрушения всей дальнейшей жизни. в этот жизненый период нужно строить жизнь,будущее. Находясь в социальной изоляции сделать это невозможно. Бывает так,общаешься с человеком,а внутри весь как будто зажат. мысли из головы будто выветриваются. начинаешь «тупить» проще говоря. Так бывает не всегда и не со всеми,но довольно часто.к этому добавляется общая рассеяность забывчивость. Если со мной это начинается,я перестаю соображать,вообще. впадаю в ступор,и даже простейшие действия (что-то сосчитать.повернуть куда надо и тп) становятся затруднительными. приходится бороться с этим волевыми усилиями,это иногда только усугубляет дело. со стороны это выглядит ужасно... у людей складываются неправильные представления обо мне. я кажусь странным,некоторые действия не логичны. формируется соответственное отношение... Был период когда все было относительно хорошо. между 17-19 годами жизни. в тот период даже была девушка,серьезные отношения. в 19 все пошло на перекосяк. начал депрессовать,в следствии этого в 20 потерял девушку,остался без постоянной работы... пытался бороться с этим состоянием сам,почти год после расставания (которое пережил очень болезнено) занимался спортом,пытался что то изменить. С января нового 12 года депрессивное состояние достигло пика. забил на все,начал употреблять наркотики. некоторое время амфетамин,с него все началось потом гашиш в лошидиных дозах до 1,5 грамм в день. амф быстро забросил отходняки беспощадные. а вот тгк смолил пол года. это облегчало состояние,правда обрубало кратковременную память. дошел до героина,пару раз пробовал. на этом решил остановиться,все бросил. сейчас живу на автомате,ничего не чувствую,сохранились только чувство голода и желание спать. Есть увереность в том что все кончено. травм и операций небыло,ад не принимал лечиться не пробовал. как быть?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лев!Вот и жалко, что Вы сделали остановку (это безусловно хорошо!), но к логическому завершению, так и не пришли. Необходимо было как можно раньше провести мероприятия по дезинтоксикации организма в целом, и что особенно важно - головного мозга. Процессы уничтожающие ваш головной мозг, продолжаются еще очень долго, не смотря на прекращение потребления ПАВ. И сегодня, что бы сказать Вам что то конкретное, необходимо владеть информацией о вашем здоровье, в полном объеме, с клиническими подтверждениями, и анализами, и необходимыми исследованиями.Начните решать свои проблемы, с очного обращения к грамотному и опытному врачу-психотерапевту. В Москве - это не составит труда, есть и частнопрактикующие врачи, и муниципальные.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Осматривал ли Вас врач-психотерапевт или психиатр за все это время?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо депрессия, либо невроз, и то и другое это достаточно широкие понятия и включают в себя достаточно много разновидностей. Для того, чтобы не только выяснить симптоматику или наличие какого-либо синдрома, это слишком просто и делают все, но и точно установить истинную причину проявлений этого, нужно пройти полную патопсихическую диагностику, у врача психиатра-психотерапевта.
На сколько мне известно, лучшее в Москве +7495-9783240 (прием анонимный).
За несколько лет я не слышал на них жалоб.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Лев.Вам необходима метаболическая и дезинтоксикационная терапия. На втором этапе Психотерапия. Мои данные есть в профиле.