ЛЕГАЛЬНЫЕ НАРКОТИКИ

Здраствуйте, я бы хотел узнать как можно восстоновится после долгого употребления синтетического наркотика «Spice» !?.
Принимал где-то год, может больше, точно сказать не могу т.к не вел подсчета..Далее, дело в том что после прекращения приема данного наркотика развилось следующее: Сильнейшие срывы на пустом месте, разрушение личности, неврозоподобные состояния, чувство нереальности, что-то вроде шизофрении...Раньше это было в прикол, пыхнуть с друзьями, сейчас же я не могу избавиться от его последствии. Можете ли вы посоветовать что в этом случае делать, куда обратиться, может какие препараты стоит пропить...А главное будет ли такое состояние продолжаться и со временем ухудшаться или же восстоновится когда нибудь !?.
Хабиров Тимур Маликович. медицинский психолог

Здравствуйте, самолечением заниматься не рекомендую. Необходима реабилитация в специализированных медцентрах. Состояние ваше само не изчезнет, возможно ухудшение. Дистанционно рекомендовать вам лекарства не возможно. Попробуйте позвонить +79061242865
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Денис!После употребления "спайсов", в первую очередь - страдает человеческая психика, память, интеллект. Наркотик так же, снижает потенцию (у мужчин), страдают легкие, печень, нервная система.
Безусловно, 12 месяцев регулярного употребления спайсов, дали необратимое воздействие на ваш организм, и ваше психологическое здоровье. Заочно поставить диагноз - достаточно сложно, поэтому хочу предложить Вам, посетить личную консультацию врача-нарколога или нарколога-психотерапевта. Ориентировочная продолжительность лечения 2-3 недели, в зависимости от вашего состояния. За это время Вы должны пройти и психотерапевтический курс, и плазмаферез, и очищающие организм капельницы, и получите курс витаминотерапии. Не падайте духом, верьте в себя и не бойтесь менять свой образ жизни. Не так страшна ошибка, как нежелание ее исправить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-наркологу или врачу-психотерапевту, занимающемуся подобными проблемами. Специалист разберется в ситуации, в вашем состоянии, подберет и проведет необходимое лечение. Самостоятельно решить этот вопрос может не получиться, а время потеряете!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сначала - лечение интоксикации у врача-нарколога, потом - курс психотерапии. И отказ от наркотических химикатов - на всю жизнь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Вы один из немногих пациентов, который самостоятельно обратился за помощью. Самое главное в лечении зависимости - мотивация на лечение. По нашему 20-летнему опыту - это увеличивает шанс на полное выздоровление в 4 раза!
Лечение будет включать в себя несколько этапов.
1. Стационарный этап, который включает медикаментозную терапию, выявление соматических и психических нарушений и их коррекцию. Занимает обычно 2-3 недели.
2. Реабилитация и восстановление психических и телесных расстройств: витаминотерапия, физио- и бальнео-терапия. До полугода
3. Личностная психотерапия и коррекция характера: сеансы психотерапии, посещение анонимных групп, групповая психотерапия, семейная терапия, социальная реабилитация. Полностью выздоровевшим считается человек имеющий срок без употребления наркотиков не менее 5 лет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Денис.Вы сможете восстановиться после дезинтоксикации, курса метаболической терапии, курса Психотерапии, курса реабилитации.