ПСИХОТЕРАПЕВТ

Чем отличается психолог, от психотерапевта ?
Если я запишусь к психологу или психотерапевту. Чем отличаются люди ?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это разные специальности. Психотерапевт - это специалист с медицинским образованием (имеет право ставить диагноз, назначать лекарственные препараты и т.д.), а психолог - с педагогическим.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Психотерапевт (врач-психотерапевт) - это специалист с высшим медицинским образованием по специальности "лечебное дело", прошедший подготовку по специальности "психиатрия" в интернатуре, клинической ординатуре, а также прошедший профессиональную переподготовку либо клиническую ординатуру по психотерапии в медицинском образовательном учреждении высшего или дополнительного профессионального образования, либо в профильных научно-исследовательских медицинских институтах в соответствии с требованиями к образовательному стандарту. Врач-психотерапевт владеет современными методами диагностики и лечения психических расстройств с использованием преимущественно психотерапевтических методов, теоретическими и практическими знаниями в области психиатрии и психотерапии, предусмотренными программой подготовки. Так как врач-психотерапевт прошел подготовку по психиатрии, то он имеет право назначать и психотропные препараты, если считает, что это необходимо для лечения. А психолог - не имеет медицинского образования, не является врачом, и не имеет права заниматься каким бы то ни было лечением, не говоря уже о назначении лекарственных препаратов!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Психолог, по образованию, педагог. Психотерапевт - врач. Вам - лучше обращаться к врачу.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Психолог не имеет права ставить диагнозы и выписывать лекарства. Врач - психотерапевт - может. Также может врач - психиатр. В плане психологической работы всё зависит от опыта, грамотности и личности специалиста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Почитайте вот эту статью
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Всё просто: психолог не врач, потому он не только не имеет права выставлять диагнозы или назначать медикаменты, но ещё и не имеет права лечить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотерапевт - это психиатр, который прошел обучение по психотерапии и владеет всеми необходимыми методиками как психиатрической, так и психологической помощи.
Психиатр применяет в своем лечении только медикаментозную терапию.
Психолог - это специалист с университетским или педагогическим образованием, занимающийся личным развитием человека, а также его внутренними и внешними психологическими проблемами.