ЧУВСТВО СКОРОЙ СМЕРТИ

здравствуйте.меня последнее время беспокоит предчувствие собственной смерти,снятся ужасные сны..я пытаюсь отвлечься от этих мыслей,но у меня ничего не получается,я не могу нормально работать или чем-то заниматься.как можно от этого избавиться?заранее спасибо за ответ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Я думаю, чем больше вы будете пытаться отвлечься, тем больше Вас будут преследовать неприятные Вам мысли. Тема смерти важна в жизни каждого человека и каждый обходится с ней по своему. Не видя Вас очно совершенно не возможно рекомендовать какой-то определённый подход. Вам стоит очно обратиться к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, подобное состояние является проявлением тревожно-невротического расстройства, которое поддается лечению, для этого нужно начать работу с врачом-психотерапевтом. Проблема эта решаема.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, минимизируйте компьютер до 1 - 1,5 часов в день и больше прогулок на свежем воздухе!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна! Уточните – как и после чего появились эти проблемы? Не предшествовали ли их появлению стрессы, психо-эмоциональные нагрузки? Не испытываете ли Вы чувство тревоги, беспокойства или страха? Нет ли среди черт Вашего характера таких, как избыточная тревожность, мнительность?