ОГРАНИЧЕНИЯ

Здравствуйте, получил военный билет у психиатра (к нему направил уролог) по статье 14б, категория В. В направлении в стационар был диагноз: астено-невротический синдром F06.810. В стационар не ходил, кроме психолога других обследований не проводилось. Сейчас работодатель всеми силами пытается выяснить причину освобождения от армии. Должностные обязанности- сотрудник АХЧ, как бы мастер на все руки: поменять лампочку, повесить полку и т.п. Могут ли мне отказать в трудоустройстве по этой статье, если я все-таки принесу расшифровку? Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если имеете дело с электрикой, то в работе вполне могут олтказать. Можно попробовать снять диагноз.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, требовать от Вас расшифровки диагноза работодатель не может. Он лишь может послать на психиатрическое освидетельствование на возможность работы во вредных и опасных условиях труда.  А факт обращения или необращения за психиатрической помощью является врачебной тайной и работодатель не может требовать расшифровки диагноза.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Иван!
Работодателю не нужна расшифровка, ему достаточно отсутствия противопоказаний в направлении на обследование. Требовать расшифровку работодатель не имеет права, это врачебная тайна. Поскольку статья Расписания болезней 14-я подразумевает психозы, другие психические расстройства, изменения личности и поведения, обусловленные повреждением и дисфункцией головного мозга (травмы, опухоли головного мозга, энцефалит, менингит, нейросифилис, сосудистые, дегенеративные, другие органические заболевания и поражения головного мозга), то при трудоустройстве могут иметь место ограничения, которые регламентированы законодательно. Психиатрические противопоказания регламентируются следующими законодательными Актами:
- Приказ Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы можете получить в отделе кадров свои функциональные обязанности - обсудим ситуацию предметно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А почему Вы должны приносить расшифровку? Откуда простой гражданин может знать все эти тонкости?  ....
Отказать в должности - если захочет, может, при чем основываясь на официальные документы.