НЕ УЗНАЮ СВОИХ БЛИЗКИХ

Здравствуйте.
Две недели назад заметила, что изменилось восприятие, смотрела на близкого человека, и не узнавала, будто его подменили, что-то не то, а объяснить трудно что именно. Будто черты лица другие. Вчера мужа не узнавала, он стал странно выглядить, его лицо казалось мне чужим, в нём всё было другое, я испытывала сильный страх, не могла понять что случилось, куда делся мой муж и кто этот чужой человек.
Мне страшно смотреть на прохожих, почему-то их лица мне кажутся искаженными и уродливыми. Не могу понять нормально ли это, может такое бывает со всеми? Не знаю что делать, появляется какое-то недоверие к близким,или их двойникам, вдруг они хотят что-то плохое мне сделать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только изучить психический статус пациента, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а заодно, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Вам необходимо очно, не затягивая, обратиться к врачу-психотерапевту для выяснения причин вашего состояния.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данное состояние требует незамедлительного обращения к врачу--психиатру, необходима коррекция терапии, которую лучше провести даже не амбулаторно, а в стационаре.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо очно обратиться к психиатру. Чем быстрее, тем лучше.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваш лечащий врач - знает об этом?