СТРАХ ИЛИ ПРЕДЧУВСТВИЕ ИЛИ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуийте, не знаю,что со мной происходит,но боюсь очень . Ситуация- мы живем не в России, но сами из Москвы, родных, бабушек-дедушек здесь нет. Собрались с мужем на пару дней полететь по делам. Детей оставляем одних, но старшему 18.И все, началось, плачу уже 3 дня, у меня какая то твердая уверенность,что мы разобьемся на самолете. Мужу и сон про авиакатастрофу приснился недавно. Я вижу отчетливо в картинках перед глазами, как моя мама прилетает из России к детям, как я перед самым концом говорю мужу-вот, а ты мне не верил, как знакомые вокруг будут жалеть детей, а младший(12 лет) будет страдать,что потерял маму и папу. У меня внутри все сжалось и три дня как напряжение внутри, все это время плачу без остановки, руки сейчас пишу и трясутся и плачу от неотвратимости. Наступила апатия что-ло, зачем новый год-если последний, зачем куда то идти,готовить и пр. Я не знаю,чего хочу. Помощи. Это страх или я все же предчувствую событие. Ранее лечилась от тревожного расстройства, принимала рексетин и фенлепсин,грандаксин. Сейчас уже полгода как лекарства остановила, вроде более-менее нормально. Выпила одноразово фенозепам, чтобы снять это удушающее состояние,не помогло, что пугает еще больше, т.к раньше он снимал, купировал приступы страха. Значит это н естрах , а предчувствие. Что делать, как понять, что со мной. Смотрю на ребенка и плачу.Спасибо. И фенозепам не помог, а обычно срабатывал в таких случаях. Страх, тревога, депрессия бывали ранее, но такое край впервые. И у меня это как-бы приступами что-ли. Час нормально, отвлекаюсь,потом как накроет часов на 5 -рыдаю, тяжесть в груди и какое-то безразличие ко всему. Заранее всем спасибо.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт

Все то, что вы описываете - это симптоматика вашего недолеченного тревожного расстройства. Таблетки принимали, а про самое важное - психотерапию - забыли. Препараты могут стабилизировать состояние, но никогда не смогут поменять стереотипы мышления, сделать иррациональное мышления невротика - рациональным.
Поэтому рекомендация одна: ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним в рамках когнитивной терапии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте описанные расстройства невозможно вылечить лекарствами. Методом лечения невротических расстройств является психотерапия. Лекарства не лечат причину заболевания, они лишь могут на время убрать симптомы, но стоит их отменить, как все симптомы возвращаются и все нужно начинать сначала. Нужно обратиться не к психиатру, а к врачу-психотерапевту и вылечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Натали.
Тревога может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.