СКРЫТАЯ ПУБЛИЧНАЯ МАСТУРБАЦИЯ

Добрый день. Мне 30 лет, женат, есть дети. Несколько лет назад первый раз попробовал мастурбацию в машине, сидя и смотря на мимо проходящих девушек. За эти несколько лет всего еще раз 10-15 делал подобное в машине и 1 раз в метро (не доставая ничего из штанов). Уточню сразу, желания мастурбировать так, чтоб кто-то это видел нет вообще (скорее наоборот, эта мысль вызывает смущение). Последний раз словил себя на мысли, что стоя в очереди, понимая, что все заняты своими делами появилось желание опустить руку в карман штанов и начать скрытно мастурбировать, но до действий не дошло. В такие моменты испытываю очень сильное возбуждение и эякуляция происходит буквально за минуту-две. Понимаю, что это перерастает в назойливую проблему от которой очень хочется избавиться раз и на всегда. Готов преложить как сам максимально усилий для избавления, так и прибегнуть к помощи специалистов если нужно будет. Но пока не очень ясно от куда ноги растут у этих желаний и к кому обращаться:(
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Игорь.
Речь идет о закрепившейся реакции (условном рефлексе) на определенную обстановку и эмоции, связанные с данным типом мастурбации. Вы сами замечаете, что постепенно, с каждым разом, опасность быть застуканным возрастает. Это дает большой прилив нейромедиаторов и эмоциональное удовлетворение.
Лечение будет заключаться в разотождествлении данной цепочки и упрощении механизма получения оргазма. Обращайтесь к сексологу или психотерапевту.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Обратитесь к специалисту: врачу-сексологу, Игорь! Проблема решаема! https://vk.com/sexolog69
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Игорь, Вы же пока можете отдавать себе реальный отчет о происходящем? И Вы же понимаете, что это не нормально?
Это говорить только об одном - начало формирования какого-то расстройства высшей нервной деятельности.
Тут может помочь только одно - бегом к хорошему врачу.
В Москве могу посоветовать - Ширшова Марина Борисовна +74951354402.
Даже не пытайтесь затягивать, я реально советую - бегом к доктору! Чем быстрее начнете лечение, тем все будет проще, дешевле и быстрее.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Игорь!
Проблема психологическая, и это судя по всему - "какая-то игра с огнём", может быть вам очень важны именно острые ощущения.
Я бы не рекомендовал вам "вестись" на уверения врачей-психиатров в том, что "вы больной и вам надо бегом лечиться у врача-психиатра-психотерапевта, а то будет хуже".
Да, есть какая-то ваша личностная особенность, "что-то не так в вашем внутреннем мире" - но тут надо разбираться, спокойно обсуждать.  Я занимаюсь подобными проблемами в рамках "лечения разговором", приходите на консультацию, поговорим!
Не переживайте слишком сильно - но с другой стороны и не запускайте ситуацию!
Удачи вам!
П.Ю.
Александр. терапевт
Здравствуйте.  здесь придется поработать в очном формате.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Пока критика к происходящему не утрачена, переживать не о чем.