НИМФОМАНКА?

Здравствуйте, У меня большая проблема. Я всегда была с повышенным либидо, но вышла замуж по огромной любви и желала только мужа. Сначала секс с ним меня устраивал, было каждый день, потом стало все реже и реже. Я маструбировала и успокаивалась, хотя мечтала о члене(муж очень быстро кончает). Но сейчас у меня стали путаться месячные и врач сказал, что скоро наступит климакс. Вообщем у меня начало срывать крышу от постоянного желания. Не могу работать, хожу все время возбужденная, маструбация уже не помогает, все сводит между ног. Смотрю порнуху в любую свободную минутку. Хочу постоянно, готова наброситься практически на любого с твердым членом. Не знаю, что мне делать. Я схожу уже с ума. Стала знакомиться с мужчинами, но пока не спала ни с кем. Боюсь потерять семью, боюсь потерять себя. Помогите! (ссылка: http://03online.com/news/nimfomanka/2018-12-5-506078?utm_sou
rce=text_source&utm_medium=socials&utm_campaign=midd
le)
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Возможно, страдает качество сексуальных контактов: слабая эмоциональная близость, низкое психологическое удовлетворение от сексуальных и просто отношений, отсутствие любви, слабый оргазм.
Так же гиперсексуальность встречается при эндокринной патологии и в силу общего темперамента.
Как муж относится к Вашей проблеме? Что он Вам советует? Как вы вместе решаете данную проблему?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Проблему нужно разбирать подробно, Ирина! Можно начать с гинеколога, далее - врач-сексолог: https://vk.com/sexolog69
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие ситуации встречаются и заочно не разобраться в истинных причинах. Начать нужно с похода к гинекологу. А там уже по результатам решать, что делать дальше.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ирина, в вашей ситуации очень важен "психологический компонент" - ваши переживания и чувства по отношению к мужу, в том числе и (вероятно) обида на него, что он не может (или - "не хочет") дать вам того, что вам на самом деле так нужно.
И в такой ситуации вам может помочь работа с психологом-психотерапевтом, чтобы разобраться, начать распутывать этот сложный клубок. Да и с мужем можно попробовать договориться о таком взаимодействии, чтобы оно вам давало больше, чем то, что вы получаете сейчас.
Приходите на консультацию, я могу вам помочь, я принимаю в Институте Психологии и Психоанализа, в центре.
Удачи вам!
П.Ю.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Настораживает то, что Вы не получаете сексуального "умиротворения" от мастурбации, хотя раньше это происходило: "...маструбация уже не помогает, все сводит между ног..."
Поэтому в дополнение к уже сказанному моими коллегами я бы еще посоветовал сделать МРТ головы (область "турецкого седла").
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Рекомендую в дополнение к рекомендациям исследовать уровень общего тестостерона, ФСГ, эстрадиола, ТТГ, пролактина, выполнить УЗИ надпочечников, яичников
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите цифры половых гормонов
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Половые гормоны исследовали?