О МЕТОДЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА

Здравствуйте! Возможно, мой вопрос прозвучит по-идиотски, но он таков. Как можно снизить или вообще уничтожить собственное сексуальное влечение? Я всегда очень любила и люблю секс. Но его уже давно нет, к сожалению нет и скорее всего уже не будет хорошего постоянного партнера. С этой мыслью я смирилась, хоть и непросто. А вот как с влечением договориться? Просто чтобы организм не просил секса и не изводился понапрасну. Самовнушение? Не помогает. Самоудовлетворение? Да тоже не то. Таблетки? Как люди справляются с такими ситуациями? Спасибо, жду Ваш ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы давно проверяли свой гормональный фон?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Обратитесь к вашему гинекологу-эндокринологу, который вас и ваш организм хорошо знает, и специалист даст вам необходимые рекомендации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Самоудовлетворение? Да тоже не то.
Юлия, а почему "не то"? есть разные варианты и способы - и можно найти, выбрать что-то такое что будет давать хорошую психофизиологическую разрядку.
Я бы прямо - "настоятельно рекомендовал бы думать о том как приносить себе приятные ощущения" - а не "убивать в себе даже возможность их получать", особенно в связи с возрастным окошком коррелирующим с определённой перестройкой гормональной системы из-за чего ваш организм и так будет мягко говоря  подколбашивать.
В принципе это сама по себе достаточно большая и интересная тема для общения.
П.Ю.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Многое возможно, Юлия ! Подробно: https://vk.com/sexolog69
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Важно знать-такое либидо было всегда, или только в последнее время. Так же рекомендую начать с обследования у гинеколога-эндокринолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Человек может обходиться сколько угодно долго без сексуальных отношений и  мастурбации, это абсолютно безопасно для здоровья. При длительном  воздержании  сексуальная энергия сублимируется в творчество, занятия спортом или работу. Что бы что-либо получалось очень хорошо - нужна страсть. И это применимо не только к сексу.