ОТВРАЩЕНИЕ У МУЖЧИНАМ ПОСЛЕ СЕКСА

Здравствуйте,у меня отвращение у мужчинам после секса,какие бы отношения не были-серьезные или несерьезные,нравился бы мне человек или нет.Всегда.После секса не хочу больше видеть мужчину.Секс с ними не нравится,оргазма не получаю.Попробовала с девушкой,тоже особого кайфа не получила.Хотя недавно очень понравилась девушка и с ней бы я хотела близости,но она предпочла мужчину.Я не асексуалка,секса хочу,мастурбацией иногда занимаюсь,реже,конечно,чем в подростковом возрасте.Но в жизни никого не хочу,опыт большой.Что это может быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Маловато информации о Вас, о Вашей личности, о Вашем сексуальном опыте. Переписка на сайтах - не слишком подходящий формат для разбора таких проблем. Найдите возможность поработать с врачом-сексопатологом или врачом-психотерапевтом, занимающимся проблемами сексуальных дисгармоний.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Марина!
Вы спрашиваете "что это  может быть"... для меня как для психоаналитика ответ на этот вопрос достаточно прозрачный. Вероятно что речь идёт о вашем  внутреннем конфликте.
А дальше - нужно исследовать ваш внутренний мир, те  конфликты которые наполняют ваше бессознательное.
Иногда речь может идти о банальных "запретах" из детства - как запреты в отношении секса - так и более глобально - запреты на получение удовольствия. А может быть речь идёт о каких-то более серьёзных психологических травмах, связанных с вопросами сексуальности.
Если хотите - я могу вам помочь, ко мне как к психоаналитику и как к сексологу обращаются с такими запросами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все познается в сравнении, необходимо учитывать не только ваш практический опыт, но и моральные установки границ дозволенного, которые прививались вам с детства. Обсуждать все это лучше в рамках практической работы со специалистом.