ИЗБЕГАЮ ИНТИМА

Здравствуйте! У меня появилась интимфобия, так как страдаю от преждевременной эякуляции, причём пути решения проблемы я знаю - анестетики, пролонгаторы, дапоксетин, силденафил, но проблема в том, что я всегда накручиваю, что на этом придётся сидеть всю жизнь, со временем могу причинить себе вред, и начнутся проблемы с эрекцией, но при этом понимаю, что психологически тяжело без секса, что мужчина должен быть с женщиной, и из-за этого страдаю неврозом, нарушением сна, когда смотрю на мимо проходящие пары. Что можно предпринять в моем случае?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вы забыли еще упомянуть психотерапию, физиотерапию, специальные методики-тренировки и оперативное лечение, которое тоже иногда эффективно. Причина преждевременной эякуляции уже установлена?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Проблему нужно и можно решить в ходе очной работы с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Поработать с врачом психотерапевтом или врачом сексопатологи.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Причин такого состояния может быть много - психогенные, нейрогенные, урологические. Также быстрое семяизвержение может быть и в норме - при сильном половом влечении, при сильной половой конституции, после длительного воздержания, при нерегулярной половой жизни.
Для начала можно рекомендовать применение поведенческой терапии - метод стоп-старт, использование мазей, удлиняющих половой акт, презервативов со специальной пролонгирующей смазкой. О технике стоп-старт Вы можете найти описание в поисковике.
Данной проблемой занимается врач-сексолог. Посетите очную консультацию.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В Вашем случае я бы посоветовал Вам очно обратиться к хорошему психиатру. Проблема решаема, но нужно полечиться немного.
Виталий Владимирович. Консультант
Денис, здравствуйте!
Нужно поработать с психотерапевтом, обсудить свои тревоги, связанные с интимной близостью.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
проблема в том, что я всегда накручиваю, что на этом придётся сидеть всю жизнь, со временем могу причинить себе вред, и начнутся проблемы с
эрекцией
Денис, проблема не в том что вы накручиваете всё что вы перечислили.
Проблема в том что вы НАКРУЧИВАЕТЕ вообще.
То есть - это ваша дезадаптивная форма справляться с переработкой стресса и тревоги которая не срабатывает и "крутит проблемой - и вами - по кругу".
То есть тут речь идёт о психотерапии, о работе с психологом над внутренними изменениями в том как вы выстраиваете отношения с самим собой и с внешним миром вообще.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что можно предпринять в моем случае?
---  возможно, Достаточно будет влюбится, что бы думать НЕ о том, что..." психологически тяжело без секса, что мужчина должен быть с женщиной"
- на самом деле НЕ ДОЛЖЕН!
-- Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни,
А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии, под наблюдением очного врача-психотерапевта (так , кстати, можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение» пациента с объектом его страха в сочетании с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии. Эта техника известна как систематическая десенсибилизация. Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать к нему собаку, сначала в наморднике и на поводке, потом — без намордника, а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать только после того, как психотерапевт или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий и обучил пациента навыкам релаксации. Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой, так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии. Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации, но при ней не используется предварительное обучение релаксации. Данная методика является более быстрой, чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения на её использование. Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются ошибочные убеждения пациента относительно опасности. Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя 15—20 одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос (каким является вопрос о своём Диагнозе) – Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача» (или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание и поставит Вам диагноз "ШИЗОФРЕНИЯ" - по интернету.
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1094700/#message903354
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1094694/#message903356
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1094693/#message903358
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1094823/#message903346
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1094796/#message903350
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1094765/#message903352
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете. Разговаривайте с "живыми специалистами", которые ответственны за свои слова