МОЖЕТ ЛИ ЧРЕЗМЕРНАЯ СЕКСУАЛЬНОСТЬ, КОМПУЛЬСИВНАЯ МАСТУРБАЦИЯ ПРИВЕСТИ К СОСТОЯНИЮ ПРИАПИЗМА?

Например член при возбуждении будет долго стоять и эрекция не спадет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Конечно же нет, чрезмерная или компульсивная мастурбация никогда не приводит к приапизму. Приапизм проявляется длительной и болезненной эрекцией, которая вообще не связана с сексуальным возбуждением. Он вызван проблемами с кровообращением в области полового члена, из-за заболеваний, травмы или приема определенных лекарственных препаратов. Чрезмерная мастурбация может вызвать временное раздражение или небольшую травму полового члена, но это не приводит к приапизму. Если у вас, или у кого-то из ваших близких, возникают болезненные симптомы похожие на приапизм, нужно как можно раньше обратиться к очному врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не может.