ПОХОДУ СТАЛ ГЕЕМ ИЛИ БИ???

Здравствуйте, у меня такая проблема, уже как 4 года болею окр был у врачей временно помогли, уже, как 1,5 года боюсь, что я гей сначало мысли надоедали потом начал проверять себя при просмотре гей порно посмотрю, убедюсь что никакой реакции (возбуждения) нет и отпускает не надолго и так на протяжении года постоянные проверки просмотры гей порно что я нормальный гетеро, вот буквально пару дней назад решил себя проверить и успокоиться при просмотре гей порно. Произошло небольшое вздутие члена потом от страха все жалось, как на холоде продолжая смотреть(порно) член то жимался то увеличивался, то жимался то увеличивался до определенного размера на 3-4 мм может чуть больше, у меня страх, паника то что все я гей что это уже было возбуждения, лежал минут 15. ниче не смотрел, не проверял. Член вернулся до того размера когда увеличился на 3-4 мм. На женское порно эрекция быстрая есть желание, хотения возбуждения от женского тела. Скажиье пожалуйста я уже стал геем? Это уже такое возбуждения на гей порно? Или это не похоже на возбуждения от гей порно,? я устал проверять уже себя никогда не нравились ни мужики ни их гениталии а вот это возбуждения перечеркнуло все. Последняя время когда себя проверяю в очередной раз при просмотре гей порно. Член одного размера потом при просмотре гей видео он увеличивается на 3-5мм, после прекращения просмотра он остаётся уже в таком увеличином состоянии. Скажите пожалуйста я стал геем и что это за возбуждения? Мне не нравится просмотры гей порно оно не возбуждает меня, просто от страха что я ни такой, и это непонятное возбуждение или не оно перечеркнуло все
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если Вы не хотите стать геем, то никогда и не станете.
Вы работаете над решением проблемы избыточной тревожности и страхов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) - вполне может вызывать навязчивые мысли и страхи, в том числе касающиеся сексуальности. Ваши ощущения и переживания не обязательно означают, что вы стали геем. Сексуальная ориентация - это комплексное явление, и если у вас были длительные влечения к женщинам, это может указывать на то, что вы гетеросексуальны. Реакция организма, такая как изменение размера члена, может быть вызвана страхом, стрессом и даже физическими ощущениями. Это не обязательно связано с сексуальным возбуждением или изменением ориентации. Постоянные проверки себя могут усилить ваше беспокойство и навязчивость. Чем больше вы сосредоточены на оценке своей реакции на гей-порнографию, тем более сильные эмоции это может вызвать. Возможно, вам стоит рассмотреть возможность обращения к врачу-психотерапевту? Он поможет вам разобраться с вашими чувствами и мыслями.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Смотреть гейпорно - это ещё не гомосексуальность. Переживать нечего  Любое порно видео способно возбудить любого человека. Не стоит заморачиваться.