ЧАСТО МАСТУРБИРУЮ СПОРНО ИЛИ ЧАСТО ХОЧЕТСЯ СЕКСА!!!

Здраствуйте уменя серьезные проблемы, мне 31лет, и почемуто уменя досихпор нет девушки или жены, впосследние годы, два или три чувствую что я сильно подсел на порнозависимость, часто мастурбирую под порно наверное или каждый день это происходит, или в неделю два три раза, иногда бывает редко когда воздерживаюсь, но мне это начинает удивлять и ненравится, ведь нормальное половое отношение должно быть яс партнером ведь так? Ненормально ли мастурбировать, и неиметь секса с партнером? Почемуто уменя все время недоходит дело до поиска партнерши, или знакомства, то времени нехватает, работа а вечером домой, тут еще дело в другом, нету опыта общение знакомства с девушками, связано ли это иза тогочто за все это время незнакомился необщался с девушками? Есть еще всякие мнительности, самовнушение, комплексы неуверенности всебе, и неудается подойти познакомится с девушками, подскажите как можно привести порядок, тоесть больше иметь секса с девушками чем вообще просто немастурбировать? Как начать общатся знакомится с девушками? Вредноли частое мастурбация спорно, и какими заболеваниями может привести? Излечимо ли это? И иза чего досихпор уменя нет девушки или жены, счем это может быть связано?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Миша!
Я постараюсь ответить на ваши вопросы по порядку. Вы спрашиваете - нормально ли мастурбировать и не иметь секса с партнером? Мастурбация - это нормальная часть человеческой сексуальности. Она может быть даже полезной, когда она помогает изучению своего тела и понимания своих сексуальных желаний. Плохо когда мастурбация становится единственным способом удовлетворения сексуальных потребностей, и мешает вам строить практические отношения, вот тогда она может вызвать беспокойство.
Почему не удается найти партнершу? Есть множество факторов, которые могут влиять на вашу ситуацию. Недостаток опыта общения с девушками, личные комплексы и неуверенность в себе создают трудности при знакомстве. Вы не уделяете достаточно внимания поиску реальных отношений.
Как начать общаться и знакомиться с девушками? Работайте над уверенностью в себе. Занимайтесь саморазвитием, изучайте новые навыки и увлечения. Это поможет вам чувствовать себя увереннее. Начните с малого. Проводите больше времени в общественных местах, где можно встретить девушек, и начните с простых разговоров.
Вы спрашиваете вредно ли частая мастурбация и к каким заболеваниям она может привести? Частая мастурбация не является вредной, если она не мешает вашим отношениям. Но чрезмерная мастурбация может привести к физическому дискомфорту и психоэмоциональным проблемам. Каждый организм индивидуален, и что для одного человека является нормой, для другого может быть проблемой.
Если вы чувствуете, что ваша зависимость от порно и мастурбации мешает вашей жизни, то это можно изменить. Множество людей успешно справляются с подобными проблемами, работая над собой и получая профессиональную помощь специалистов.
Отсутствие отношений связано с несколькими факторами: недостатком уверенности, нехваткой опыта, страхом отказа, а также с тем, что вы фокусируетесь на своей зависимости от порно, а не на построении реальных отношений.
Если ситуация вызывает у вас сильное беспокойство, я рекомендую обратиться к толковому специалисту, который поможет вам разобраться в ваших чувствах, и предложит оптимальные пути для их решения. Дорогу осилит идущий!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Да, в Вашем возрасте вполне можно перейти с порновидео на реальные интимные отношения с партнершей.
Да. привыкание к мастурбации мешает иметь полноценный половой контакт.
ВАМ НУЖЕН ОПЫТ ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ, тогда  постепенно все наладится.