НЕ МОГУ ЗАКОНЧИТЬ ПОЛОВОЙ АКТ.

Добрый вечер, такой вопрос, я долго не жил половой жизнью и если приходилось то это было очень редко и очень долго.
Я чаше привык мастурбировать, от мастурбации, я могу закончить за 15-20 минут, а от секса, этого вообще не происходит, это может длиться 40-60 минут и без рук, половой акт, я закончить просто не могу...
У меня не большой половой орган, 14-15 см я не особо чувствую влагалище девушек и я не знаю, что с этим делать.
Конечно, если не мастурбировать 2-3 недели, то возможн, половой акт, закончится быстрее.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Вероятнее всего, у вас развилась привычка к определенному типу стимуляции, и это затрудняет достижение вами оргазма во время полового акта. Попробуйте разнообразить прелюдию, чтобы усилить возбуждение. Поэкспериментируйте с разными техниками и позициями во время секса, чтобы найти то, что вам наиболее подходит. Возможно, стоит обсудить ваши ощущения и проблемы с вашей партнершей, чтобы сообща найти решения, и привнести в ваши отношения что-то новое ...
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.