У МЕНЯ СТРАННЫЕ ОЩУЩЕНИЯ ПОД ЯЙЦАМИ.

Здравствуйте, у меня начался зуд в промежности (пах и между мошонкой и анусом), подумал, что завелись микробы, тогда я стал шоркать промежность вехоткой и мылом, обливал изопропиловым спиртом 98% на протяжении двух месяцев, вытирал усердно и обрабатывал изопропанолом, но зуд не проходил, потом зимой я обнаружил, что в промежности были раны, которые немного кровоточили и кожа шелушилась в промежности. И как-то я душем облил промежность горячей водой и мой член встал и мне было очень приятно и какие-то необычные ощущения получал, у меня подгибались колени, я орошал промежность очень горячей водой и получил невероятный оргазм с окончанием. Что такое произошло, я раньше мылся горячей водой, но никаких оргазмов не получал. Что интересно, что с холодным душем ничего такого нет. Доктор, почему я начал получать эрекцию и оргазм от горячего душа?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Эти необычные ощущения и возникновение эрекции, связаны с индивидуальной рефлекторной реакцией вашей нервной системы на тепло и раздражение кожи в области промежности.
Раздражение на поврежденной коже вызвало гиперчувствительность нервных окончаний, и это усилило реакцию на тепло, вызвав у вас сексуальные ощущения. Повреждения и воспаление усилили чувствительность тех нервных путей, которые реагируют на температуру, а это уже привело к появлению эрекции и оргазма под воздействием горячего душа.
Вам нужно очно обратиться к врачу-дерматологу или урологу для диагностики и лечения кожных повреждений, а также для исключения инфекционных заболеваний. Самолечение, а тем более использование спирта в этой уязвимой области, не просто недопустимы, но и могут ухудшить там состояние кожных покровов.
N. B. Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр, и подробно расписываю все протоколы и схемы.