ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Добрый день,моя проблема как мне кажется не редкая но все же хотелось бы узнать конкретно.Мне 22 года , до недавнего времени я был девственником, не то что бы мне не хотелось или во мне какие то отклонения ,вариант с проституцией я не рассматривал , да и на каждую встречную тоже ложиться не хотелось. Месяц назад у меня начались отношения со знакомой девушкой, она не была там сильно красива , но достаточно мила и у нее хорошее тело.С самого начала я себя стал позиционировать как молодой человек имеющий довольно большой сексуальный опыт, мы общались на темы секса довольно открыто и все было замечательно.Через неделю состоялся первый половой контакт , точнее получилось что он не совсем состоялся.Сразу скажу что никаких проблем во время мастурбации я не испытывал никогда.Все было замечательно , мы были на едине , в постели , вообщем место самое что ни наесть располагающее, оральные ласки , было все замечательно , но когда настало время и я надел презерватив , кровь сразу отошла ( сразу скажу что до этого я пробовал одевать презерватив и все было нормально , мог кончить при мастурбации в нем), помыкаясь так минут 15 я понял что ничего не получиться, решил сослаться подруге что у меня это первый раз (не секс , а проблемы с эрекцией) и решили закончить минетом, но как она не старалась кончить я не мог хотя эрекция была нормальная, и кончил только при совместных усилиях и то с невероятным каким то темпом , при чем я заметил а потом это утвердилось еще сильнее, что при ласках самого члена и головки я практически ничего не чувствовал , а вот мошонку и место ниже ее доставляли сильное удовольствие.Потом было еще две попытки , но с подобным же эффектом, при чем я купил презервативы которые ультра-чувствительные все тоже самое, если эрекция и держится некоторое время после введения , то ощущения вообще какие то не понятные , точнее их попросту нет, так что то вроде как входит и выходит . На третий раз после последней не удачной попытки , я сказал ей что она у меня первая девушка, она сначала не подала виду , а на следующий день решила со мной расстаться, правда я по этому поводу не очень печалюсь тк особой любви все равно не было.Еще раз хочу сказать что при мастурбации все нормально , но после всего что произошло я стал замечать что головка перестала быть чувствительной какая была , да и вообще стало Хотеться гораздо меньше.посоветуйте что делать в подобной ситуации. Еще раз скажу что печали от растования у меня нет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгений.
Как ни странно, но ложь и Ваше расстройство взаимосвязаны. Врали-то Вы для того, чтобы возвыситься в глазах у девушки. Это означает, что для Вас было очень важным то, как она Вас воспримет. Также было крайне важным оказаться "на высоте" во время секса и состояться как половому партнеру. Ничего удивительного, что Вы внутренне переживали из-за этого. Именно это переживание и отвлекало Вас и от секса, и от восприятия ощущений в самом процессе. Это очень распространенное явление при первом разе, так что Вы не единственный, кто прошел через это.
Обычно проблема решается сама собой по мере увеличения сексуального опыта. Так что найдите себе другую девушку (или верните эту) и просто постарайтесь получить удовольствие, ни о чем не думая и ничего не требуя от себя. И не мастурбируйте перед половым актом, сделайте паузу, чтобы восстановилось влечение: Вы должны хотеть секса, а не заниматься самопроверкой.