ПРОБЛЕМЫ С ЭРЕКЦИЕЙ

Здравствуйте, у меня серьёзные проблемы в семейной жизни, связанные с эрекцией. Просто не знаю что делать, я в отчаянии. Я женат, в браке 15 лет. До рождения дочки проблем с женой в сексе не было. После рождения (5 лет назад) переключился на мастурбацию на порно. Мне было легче помастурбировать чем подстраиваться под занятую жену и под обстановку (живём с её родителями). Во время редких занятий сексом член либо падал, либо переставал вставать. Связываю это с частой мастурбацией на порно. Сейчас я отказался от мастурбации вот уже месяц, хочу секса постоянно, эрекция по утрам почти всегда, только дотронусь до жены-эрекция сумашедшая. Разговариваю с ней по телефону-эрекция. Но как только в постель-ВСЁ, НЕТ ни возбуждения ни эрекции! Жена обижалась и вот дошло до развода. Сказала если не решу эту проблему, она не сможет так дальше жить. Она злится на меня по этому поводу, говорит сам виноват (знает про мастурбацию). Неделю назад был секс, я спал она пришла меня разбудила и всё прошло отлично. Через два дня пришла, разбудила, но ничего не получилось. Она встала злая и сказала что устала от этого. Как только я чувствую, что я должен-ничего не получается. Мысли о неуверенности сами лезут в голову. Тревога,напряжение в теле. Как избавиться? Что предпринять? Устал мучить себя и жену.Заранее спасибо
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Сергей!
То, что вы отказались от мастурбации и просмотра порно это хорошо. Ваша проблема носит психогенный характер. Возникающая тревога и неуверенность по поводу успешного полового акта является основным тормозящим фактором. Можете первое время пользоваться аналогами виагры, сиалиса, левитры (при отсутствии противопоказаний). Со временем тревожный компонент будет ослабевать и пройдет. Нужно поработать с психотерапевтом(психологом) над выстраиванием отношений с женой.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
К основным причинам дисфункции относятся:
психологические нарушения (чаще всего), неврологические расстройства; проблемы с эндокринной системой (низкий уровень тестостерона), сердечно-сосудистые нарушения, анатомические дефекты .
В большинстве случаев импотенция развивается по причине воздействия комплекса указанных факторов.http://www.proandro.ru/diseases/87-breach-erection
Необходимо выявить причины и устранить их. Лучение у андролога , психотерапевта
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
В данном случае тревога связана с беспокоящими мыслями о предстоящем половом акте.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

"Мысли о неуверенности" - психологическая проблема.
"Проблема в построении взаимоотношений с женой" - психологическая проблема.
Проблем с половым органом - насколько я понимаю из вашего описания - нет, то есть "проблема" именно - "ситуативная".
Лучше всего с проблемой разбираться либо в совместных консультациях в формате психотерапии супружеской пары - либо, если жена не захочет помочь и принять участие - в индивидуальной работе с психологом-психотерапевтом.
Это в том случае, если не поможет "совет" врача-телесника - уролога-андролога-сексолога по поводу кратковременного приёма виагры (скорее всего не поможет, так как корни проблемы несколько иные - "в отношениях").
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В таких моментах, как правило, прекрасно выручает таблетка Сиалиса. Всегда держите при себе пару таблеток.