ТОЛЬКО КЛИТОРАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ

Посоветуйте, пожалуйста. я испытываю оргазм только при стимуляции клитора, чаще всегос сама ( мастурбацией занимаюсь с детского возраста) или при помощи мужа. Никогда не испытывала никаких ощущений при вагинальном сношении, изза этого серьезные проблемы в семье. У меня 2 детей
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Нотя.
Проблемы возникают тогда, когда партнер во что бы то ни стало добивается от женщины вагинального оргазма, причем, желательно одновременного. При этом совершенно игнорирует физиологию женщины, перенося на нее собственные представления о том, как должно быть. Между тем клиторный оргазм отличается от вагинального лишь местом его возникновения, и больше ничем. Конечно, можно развивать чувствительность клитора к непрямой стимуляции, которая и происходит во время вагинального полового акта, открывать для себя новые зоны, повышать чувственность к другим видам стимуляции. Но это не быстрый процесс. Если у Вас есть силы и желание, а, главное, возможность заниматься этим, то обращайтесь.