ОРГАЗМ ВСЕГО ОДИН РАЗ ЗА 20 ЛЕТ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте! Мне 37 лет. И за всю жизнь я испытала нормальный оргазм только один-единственный раз: 9 лет назад, при мастурбации пальцем. Ласкала клитор и кончила, и так мне это понравилось, что больше ... не получается. Практикую почти через день (бывали правда и многонедельные перерывы) и это происходит так: ложусь на кровать, беру крем специальный для клитора, начинаю гладить его (клитор) различными движениями пальцев: по кругу, вверх-вниз, вперед-назад, медленно, быстро, с заходом во влагалище, без.. вообщем, очень-очень разнообразно. Стараюсь сосредоточиться на ощущениях, но!!! - в 50% случаев - ничего возбуждающего не чувствую, хотя клитор эрегирует, в 30% - легкое возбуждение, которое ничем не кончается (может, и час продлиться) , а в остальных 20% - чувствую приятное тепло внизу живота, потом вроде
возбуждение нарастает-нарастает, учащается дыхание, сердце начинает колотиться, мне вроде бы приятно, даже очень, но!!! ...я начинаю то ли бояться этого ощущения, то ли циклюсь на мысли : «НУ НЕУЖЕЛИ???» и происходит резкий обрыв ощущений...после которого сводит пальцы на руках и ногах, покалывание, как отсидела (отлежала) и ...тишина. АБСОЛЮТНО ВСЕ ОЩУЩЕНИЯ, которые только что нарастали, куда-то пропадают. Получается, что я как бы боюсь оргазма. Хотя отлично помню свой первый раз, когда кончила - тогда тоже начиналось так же - сердцебиение, дыхание, приятно, приятно, приятно и вот, я уже кончаю! А сейчас никак не могу себя довести ...уже 9 лет мучаюсь. Жить не хочется. Про мужчину и говорить не стоит. Там вообще всё глухо... Хотя очень сильно возбуждаюсь с ним и люблю его (мой второй муж).
Правда, у меня есть кое-какая поблажка, что ли, от организма. Два последних года я испытываю
некое подобие оргазма в дУше. Когда снимаю насадку и направляю струю воды на клитор. Приходится сжимать крепко ноги и бедра, шланг как можно сильнее
прижимаю к клитору и через какое-то время (от 10 минут до получаса) у меня случается всплеск. Оргазмом это можно и не называть (я же помню ТОТ оргазм - совсем по другому было), но приятно, да, это есть. НО, опять же - ООООООчень короткое (секунда!!!) удовольствие, как бы чихнула и всё...потом мышцы болят, так я их напрягаю сильно. То, что это физиологически оргазм, я понимаю из того, что после этого короткого удовольствия продолжать не могу, так как клитор становится жутко чувствительным. Но мне не нравится такой вид «любви с водопроводом». Это не полет в космос, как говорят об оргазме. Это - скачок лягушки, на полметра, не более... Доходит до того, что я начинаю стимуляцию душем, чего-то не возбуждаюсь, и мне и неохота даже продолжать, так как не особенно это и нравится. Так и выхожу из ванны - неудовлетворенная...
Кстати, вибраторов - целый арсенал из сексшопа - НИ ОДИН НЕ ПОМОГАЕТ!
Что делать? 37 лет мне, а я вот такая дура фригидная. Лечится такое, и если - да, то КАК???
Хочу добавить, что секс безумно люблю, возбуждаюсь быстро и при просмотре порно и всего такого, что может возбуждать нормальную здоровую женщину.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ольга.
Как ни парадоксально, но именно ТОТ оргазм, похоже, сыграл с Вами злую шутку. Теперь всё, что бы ни происходило Вы сравниваете с ТЕМ ощущением и обесцениваете текущий опыт. Внутреннее напряжение, связанное с ожиданием оргазма, не дает Вам просто получать удовольствие от стимуляции эрогенных зон, ведь получается, что Вы ласкаете себя не для потому, что это приятно, а ради какой-то цели. А основное условие наступления яркой психосексуальной разрядки - это полное отвлечение от всего и растворение в удовольствии. Я уже как-то писал об этом на форуме
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Рекомендую в корне изменить подход к сексу! Перестать мастурбировать. Проголодаться по любви этак недельки две! Разнообразить технику секса и вступить в контакт с мужем а не с пальцем! Если не поможет, можно использовать иглотерапию,гомеопатию, його-терапию, Рейки.Эти техники восстановят энергетический баланс вашего тела.Предупреждаю что вы зависимы от мастурбаций и будете чувствовать ломку при прекращении, но это надо пережить, чтобы изменить себя! www.homeopathyavs.ru