НЕ ПОНИМАЮ...

Добрый день. Пока я не встречалась с молодым человеком у меня всегда было желание заняться сексом. При этом я о всяком-разном фантазировала и естественно возбуждалась от этого. Сейчас я уже больше года живу с МЧ. По началу у нас все было в порядке..Секс был каждый день и не по одному разу. Мой мужчина очень напорист и постоянно хочет секса. Я в отличае от него стала какой-то фригидной.. мне тяжело возбудитться и я очень редко получаю оргазм. при этом, в начале полового акта мне не очень приятно его присутствие. Меня даже стали раздражать манера целоваться моего молодого человека и все время хочется оттолкнуть его. Но я его люблю, доугого мужчину я не хочу..я не знаю что мне делать! Как мне вернуть все как было? Как вернуть свою сексуальную похоть. Мне ведь всего 24 года. Да и думаю долго мой молодой человек тоже терпеть этого не будет. А я не хочу чтобы мне он изменял.
да, за наше общение мною были перенесены 2 раза - лакунарная, фолекулярная ангина (антибиотики пиницилин - 90 уколов), также мы лечились от молочницы и уреаплазмы и микоплазмы.
заранее благодарю.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Юлия.
Развитие такой ситуации вполне закономерно, если занятия сексом происходят вопреки желанию. Например, чувствуете Вы, что не хотите секса (устали, заболели или что-то еще), но тем не менее уступаете молодому человеку, делаете усилие над собой и соглашаетесь. А организм Ваш в этот момент не готов, и Вы можете обмануть (или уговорить) себя, но организм не обманете. Эта самая распространенная причина Вашей проблемы, лежащая на поверхности (если не брать во внимание возможность наличия более глубоких причин). Сделайте, если есть такая возможность, паузу в Ваших отношениях. Дайте себе немного "отдохнуть" от секса. Или же обращайтесь к специалисту для поиска других причин и их устранения.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Пауза плюс гомеопатия - неплохой выход из ситуации. У вас утомление, вызванное болезнями, гомеопатия хорошо укрепляет иммунную систему!