ПАРЕНЬ ПАССИВЕН В НАЧАЛЕ СЕКСА! ПОЧЕМУ?

Мы с моим молодым человеком вместе пол года. Он творческий человек, музыкант. Ему 28 лет. В самом начале отношений наша сексуальная жизнь меня полностью удовлетворяла. Но в поледнее время появилась проблема. В большинстве случаев секс между нами происходит по моей инициативе. Я начинаю предварительные ласки, в то время как мой молодой человек не проявляет ответного желания, но и не отталкивает меня. Эрекция есть. В процессе самого полового акта он берет «бразды правления» в свои руки. Тем не менее, если я прекращаю ласки, не видя его ответной реакции, он также остается безинициативен и не пытается начать половой акт. Я знаю что он любит секс и что я удовлетворяю его в сексе и если ему что то не нравится он всегда говорит об этом и я адекватно на это реагирую. Помогите разобраться в его поведении, я переживаю что причина во мне?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Попрорбуйте максимально удовлетворить его, возможно он поймет и в ответ постарается, не думайте о себе!
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ольга.
Проблема, подобная Вашей, очень распространена. Конечно, чтобы говорить о чем-то конкретном, нужно подробно разбираться в конкретно Вашей ситуации, но могу предположить, что ваши с парнем отношения (включая секс) утратили для него остроту.
Мужчины, ведь, по своей природе, немного завоеватели и необходимость добиваться расположения женщины добавляет интригу. Когда женщина становится доступной, интерес начинает постепенно угасать. Попробуйте немного изменить стиль общения с молодым человеком. Добавьте немного холодка, но при этом не забывайте выглядеть сексуальной и привлекательной. Поиграйте с ним, подразните. Дайте ему почувствовать, что Вы не принадлежите ему, а самоценны, и можете изменить свой выбор в пользу другого.