НЕ БЫЛО ПОЛНОЦЕННОГО СЕКСА

Здравствуйте!!! у меня сложилась такая проблема.4 мес.назад я познакомился с женщиной (замужней) и у нас долгое время не было интимной близости,но недавно у нас с ней был секс,точнее через пень колоду,сейчас опишу по какой причине:когда мы находимся вместе(целуемся,обнимаемся),эрекция у меня появляется через несколько секунд и долгое время не покидает меня,но как только мы обнажаемся и дело идет к близости,«ОН» начинает стремительно опускаться....я подумал может это от усталости(тяжелый день был).Но это уже было несколько раз и самочувствие было прекрасное и настроение,но все повторилось как описано выше.Алкоголем не злоупотребляю,наркотики не принимаю.Отношения на грани разрыва !!! Она считает что я не хочу ее как женщину.хотя я просто обожаю ее и хочу с ней провести «полноценную»ночь....но не получается. Помогите,что мне делать?????
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Час добрый, Антон!
Если данный «технический сбой» происходит только с данной девушкой – проблема в ваших отношениях с данной девушкой. Если этот сбой уже происходит и с другими – тогда вопрос в Вашем неосознаваемом. Ну, и если какой-то физический недуг не случился – переохлаждение, инфекция, простатит…
Случаются, что девушки, при нахождении мужчины в изменённом состоянии сознания «кодируют» (словесно оскопляют) таким образом – а это как раз пик(оргазм) плюс если ещё опьянение(алкоголь, травка…)
Для мужчины да и для женщины также, даже с устойчивой нервной системой таким «кодом» может быть резкое, унижающее его(её) достоинство слово или действие – а это уже якорение, то есть закрепление, и вот, как только… так включается эта кнопка у женщин – отвращение и головные боли, у мужчин… вот примерно такой результат, если физически всё в порядке, то проблема психологическая.
Решайте её со специалистом, что поможет Вам найти этот «якорь», а потом и снять.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Говорит о слабости половой функции и психологических проблемах. Гомеопатия устраняет патологическое сотояние психики! Страх неудач уходит. Проголодайтесь по любви,не форсируйте секс!