ПРЕДОХРАНЕНИЕ И ОРГАЗМ

Здраствуйте, по сути у меня два вопроса:
Первый, со своим молодым человеком я уж 3года, 2года назад у нас началась половая жизнь(нерегулярная), у друг друга мы первые... Так вот ситуация складываеться так, что при использовании презерватива, войдя в меня ощущает жар, 2-3 фрикции и уже он получает оргазм или просто семяизвержение... без использования презервативов, все в порядке и акт может быть вполне время! Почему так происходит... сами понимаете без средств контрасепции заниматься - мы против, ну а всевозможные препараты пагубно действуют на организм... какой выход?
Второй вопрос состоит в том, что на протяжении этих 2лет, я ни разу не испытала вагинальный оргазм(только при стимуляции клитора) да я достаточно много читала, и статистика не радует, что большинство женщин его и не испытывает, или испытывает через пару лет, после родов и тп... Но все же... Живет надежда на лучшее... по сути я не сильно то и расстраиваюсь, но мой молодой человек... Я пыталась обьяснить что это особенности женской физиологии, но он не слышет меня, расстраивается и развивает в себе комплекс неполноценности... хотя у меня , одну жалоб нет.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Мирра.
На самом деле, вагинальный оргазм отличается от клиторного только тем, что для его возникновения нужна стимуляция влагалища. Во всём остальном он ничем не хуже. Даже есть теории, утверждающие будто любой влагалищный оргазм, это всего лишь разновидность клиторного, просто воздействие приходится на ножки клитора (которые скрыты в глубине тканей тазового дна и потому не видны),а не на головку.
Существуют специальные упражнения, направленные на развитие способности чувствовать стимулы, воздействующие на другие участки помимо клитора. Эту способность можно развивать.
С другой стороны, зацикленность Вашего партнера на вагинальном оргазме отражает его собственные представления о женской физиологии: многие мужчины оценивают женскую сексуальность ориентируясь на собственные (мужские) ощущения. В этом случае можно лишь рекомендовать молодому человеку расширять свой кругозор, а самой поменьше обращать внимание на его жалобы.