ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИИ

Мужчина 54 г.перенёс 3 года назад инфаркт миокарда,установлен стент на сердце,принимает нипертен и кардикет.Можно ли для поднятия потенции принять всего однократно Виагру,или может посоветуете другие препараты мгновенного действия? Какие препараты можно принять женщине для возбуждения и получить оргазм? Можно ли совместить с алкоголем?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Людмила.
Данные препараты для лиц с серьезной патологией сердца крайтне не желательны. Но лучше посоветоваться с лечащий врачом-кардиологом, кт хорошо знает своего больного. Кроме того, нужно посетить сексолога или уролога-андролога, чтобы выяснить истинные причины снижения эрекции и получить более прицельные рекомендации, чем прием виагры.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Виагра и другие препараты этой группы (сиалис, левитра) категорически противопоказаны с приемом нитратов, к которым относится препарат кардикет.
Тактику лечения расстройств эрекции должен выбрать врач сексолог(уролог) совместно с кардиологом.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Если Вы перечислили все препараты, которые он принимает, то лечение никада не годится. Посетите квалифицированного кардиолога для коррекции терапии.
Препараты типа Виагры принимать нельзя категорически совместно с препаратами типа Кардикета.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мужчина с перенесённым инфарктом и установленным стентом, должен консультироваться с очным врачом-кардиологом перед приёмом Виагры или любых других препаратов для потенции, поскольку такие средства оказывают огромную нагрузку на сердце, и будут взаимодействовать с принимаемыми им препаратами. В некоторых случаях однократный приём возможен, но только после одобрения его непосредственного лечащего врача. А для женщин существуют специальные средства, такие как гель или таблетки для повышения либидо, только их эффективность и безопасность также требуют консультации очного специалиста. Совмещение препаратов для потенции или возбуждения с алкоголем не рекомендуется, так как это может снизить эффективность и увеличить риск побочных эффектов. В любом случае, любые препараты должны приниматься только после консультации с лечащим врачом.